Ночь. Выдался просто ужасный день и Лалиса вместе со своими подругами уже который час находится в ночном клубе. Сидя за своим столиком, девушки пытаются расслабиться и привести мысли в порядок, хотя музыка глушит все вокруг.
-Лиса, не принимай близко к сердцу, Чон всегда такой. Поверь мне, я работаю с ним уже второй год, поэтому знаю о чем говорю,-сказала Джису, пытаясь успокоить подругу после сегодняшнего скандала на презентации.
-Я понятия не имела, что все эти слухи окажутся правдой. Мне казалось это невозможным. Как можно быть таким? Я просто не понимаю,- зло сказала Лалиса, ненавидя себя за то, что промолчала, когда ее нагло выставили за двери зала.
-Манобан! На танцпол!- сказала Дженни, подруга детства Лалисы. Наличию таких друзей можно позавидовать. Ей с ними очень повезло. Ведь Дженни и Джису это те самые идеальные подруги, в которых нет ни грамма зависти, ни притворства.Отовсюду играет музыка. В воздухе витает аромат секса и алкоголя. Зал заполнен дымом. Алкоголь давно затуманил разум блондинки. Она танцевала и не отвлекалась ни на что, ничего больше ее не тревожило. Она знала, что находится в безопасности, в крепких руках подруг. Три красавицы наслаждались этим вечером, будто он последний.
-Лиса, куда ты?-спросила Джису, когда девушка отпустила ее руку.
-Пойду возьму ещё выпить.
-Будь осторожна!-крикнула подруга
-Я знаю,-сказала Лалиса себе под нос и скрылась в толпе.Подходя к барной стойке, девушку что-то остановило. Какое-то странное чувство...
Девушка сама не понимала что с ней и начала оглядываться по сторонам, будто хотела найти ответ, в чем собственно дело.Глаза. Видела я уже их сегодня, и в них смотреть я не хочу. Но как бы мне не хотелось, по его взгляду я понимала, что это игра и сдаваться я не собиралась. А он все ближе.
Не хочу.
Вокруг все расплывается, надо же было столько выпить... Лалиса теряется, не понимает где она, а когда посмотрела на то же место, то там никого не оказалось.
Я обозналась?Если бы. И вот, он уже передо мной. Поднял бокал с прозрачным алкоголем и, сделав глоток, скользнул по мне взглядом. У него были тёмные, как прощание, глаза, а линия подбородка такой резкой, что я бы точно порезалась, если бы набралась тупости к нему прикоснуться.
-Намджун сказал, что вы своенравная. Я ему не поверил,-хрипло усмехнулся мистер Чон.-Теперь я увидел все собственными глазами и должен признать...
Он наклонился ближе, окутав меня ароматом дорогого, пьянящего адеколона, и поднял мой подбородок указательным пальцем. Я отвернулась.
И тогда он тихо сказал мне в ухо:
-Мне это нравится.Не знаю сколько прошло времени и почему я сижу за незнакомым мне столиком, но понимаю одно, я делаю что то не так. Иначе почему передо мной сидит Чон Чонгук в почти расстегнутой чёрной рубашке, которая так нереально подчеркивала красоту его тела. И тут я поняла, что смотрю на его фигуру слишком долго. Поднимаю глаза и вижу такие же совсем рядом.
Не могу.
-Ты знаешь, что ты невероятно сексуальный?... Твои глаза и запах... Боже,- говорит Лалиса тихим голосом.- Я тебя ненавижу за это, но все равно хочу...
-Я тоже... Но я тебе не поддамся...В моей голове настолько пусто в этот момент, что я ни о чем не могу думать, кроме, как о страстном мужчине, стоящим за моей спиной. Сейчас мне слишком хорошо, чтобы устраивать разбор полетов. Да, я добровольно сдалась в его плен. Добровольно позволила раздеть себя и даже широко раздвинула ноги, но черт... Оно стоит этого. Яркий и ослепительный оргазм- вот, что я получила сейчас. И плевать, что потом я снова его к себе не подпущу на расстояние пушечного выстрела. Сегодня Чонгук выиграл битву, но война ещё не окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanfictionВокруг столько мужчин, но почему я влюбилась именно в него...