2 Глава

218 18 5
                                    

Роv. Флоретта
Почувствовав что на меня кто то смотрит открыла глаза, но я тут же впала в ступор встретившись с глазами словно летнее солнце. Кто он? Что он здесь делает?
Сердце стало биться сильнее, кровь вскипела и щёки непроизвольно приняли пунцовый оттенок. Сидя неподвижно несколько минут погрузившись в мысли, не заметила что он приблизился ко мне. Пришла в себя тогда когда незнакомец задал вопрос, при этом сев на траву рядом со мной.
-Прекрасная леди, не окажете милость назвав своё имя? - его губы растянулись в обваражительную улыбку, глаза сверкали от интереса.
-Флоретта Росзднет, могу ли я теперь узнать ваше имя? - губы сами собой растянулись в милой и искренней улыбке, мне интересно как его зовут.
-Рейнхард, вы здесь часто бываете?
-Нет, только сегодня нашла это прекрасное место! А вы?
-Нечасто, но бываю когда хочется расслабиться.
Дальше мы разговаривали не о чём, мне на удивление было интересно его слушать да и атмосфера была спокойной.
-А сколько вам лет, Рейнхард?
-Ну мне 19 лет, а что? Выгляжу слишком взросло?
-Есть немного, простите за бестактный вопрос.
-Ничего страшного, но мне тоже любопытно сколько вам лет?
-Мне 13 лет, значит вы на шесть лет старше меня.
Мне нравится Рейнхард он вежливый, внимательный и красив собой. Может его себе забрать? Стоп! О чем я думаю!? Он ведь видит во мне лишь ребёнка которого встретил недавно, даже обидно как то стало. Смотря на него что пытается убрать волосы назад и привести их в порядок, невыдержав прыснула в кулак так забавно это было.
-Смешно вам? А мне нет, никак не могу их собрать или привести в порядок - покачав головой, встала и подошла к нему поближе и села сзади него. Осторожно развязав ленточку в своих волосах поудобней взяла его в руки, приведя в порядок волосы Рейнхарда и собрала их ленточкой.
-Всё! А вам идёт собранные волосы!
Рейнхард повернулся ко мне и застыл, его удивлённый взгляд смотрел будто в душу.
-Вам же моя леди идёт с распущенными волосами, выглядите как ангел что спустился с небес!
-Вы такой, льстец - его слова заставили меня смутится, но комплимент приятно согревает сердце. Интересно а сестра уже приехала? Думаю мне надо возвращаться домой или скоро начнут искать.
-Думаю мне пора возвращаться, рада буду с вами ещё пообщаться.
-Подождите! Могу я отправлять письма? Никто об этом не узнает я обещаю.
-Хорошо, тогда жду ваших писем.
Возвращаясь обратно не могла перестать думать об этой встрече, оно казалось волшебным. Когда я уже заходила в поместье ко мне подошёл Каин. Он выглядит серьёзным, будто я что то не то сделала.
-Флоретт, где ты была?
-Я после того как сестрёнка Ария ушла за покупками проводила время в саду, очень красиво если честно.
Каин на что кивнул и ушёл обратно, я же направилась в свою комнату. Интересно, что то произошло? Нужно спросить Мари она должна знать, может это и есть тот план Миелли. Зайдя в комнату я увидела брошку из золота и личную горничную Миелли, она собиралась положить её в мою тумбочку. Значит Миелли на время нацелилась на меня, что ж можно поднять шум.
-Что ты тут делаешь!? - горничная резко развернулась и с лёгким призрением посмотрела на меня, она осторожно начинала подходить. Это определённо будет в мою пользу, если её обвинят в попытке навредить мне.
-С-стой на месте! Н-не П-подходи! Кто нибудь помогите! - я специально упала назад и закрыла глаза, но для улучшения эффекта специально сильно натерла левую щёку. Минута и в комнату взрываются горничные, стажа, Мама, граф, Каин, Миелли и сестрёнка Ария. Увидев такую картину все были сильно удивлены, Ария увидев меня быстро подошла и обняла.
-Фло! Как ты? Посмотри на меня. Твоя щека красная, она ударила тебя!? - Ария вертел моё лицо и взволнованно смотрела на меня, я же продолжаю строить из себя жертву лила слёзки и дрожала.
-Стража! Схватите её, что вы встали!?
-О-Отец! Эмма не могла такое сделать! Не верь Флоретт, она притворяется!- ох дорогая моя, ты сейчас рушиш свою репутацию среди слуг.
-Миелли, о чем ты говоришь!? У Фло щека красная, она не может даже говорить от испугу!
Миелли всё так и смогла замять это дело, но слуги начали сторонится её. А это значит что её репутация начала портится. Сегодня чаепитие у Сары, Ария вышила платки а я сделала браслеты. Я уже решилась выходить из комнаты как заметила на столе около окна букет цветов и письмо, цветы были из того поля где я встретила Рейнхарда. Запах цветов был нежным и ненавязчевым, письмо же пахло мужскими духами.
"Моя прекрасная леди с цветочным именем, пишет вам ваш Рейнхард. Как ваше самочувствие? Слышал вас ударила горничная леди Миелли, как можно было поднять руку на невинную деву.
Вам наверное интересно как я об этом узнал? Слухи, моя леди. Все даже простые люди об этом говорят, вам все сочувствуют. И леди хочу чтоб вы знали, если вам нужна помощь можете обращаться ко мне. Я сделаю все что в моих силах, ведь негоже такой милой и нежной леди грустить.
Кстати насчёт ответного письма, то просто оставляйте на месте этого письма. Жду с нетерпением вашего ответа!"
Н-нежная и милая леди? Он серьёзно думает что я нежная и милая, это к слову мне на руку но непривычно. Чтож нужно написать ему ответ.
" Дорогой мистер Солнце, у меня все хорошо только щека немного болит вот и всё. Правда ходят слухи? Не слышала об этом, спасибо что сказали?
Если мне нужна будет помощь и я не могу сказать об этом сестре, то я знаю что есть ещё один человек который может мне помочь.
И наверное вам интересно почему именно мистер Солнце? Просто в тот день ваши глаза запомнились как летнее Солнце, и ваши белые волосы как облачки!"
На губах расцвела улыбка, вспомнив про того весёлого мужчину. Похоже об о мне у него осталась впечатления спокойной, милой и невинной леди.
Что ж будем держать репутацию тихой и нежной леди, нужно просто положить начало. Поставив ответное письмо на место вышла из комнаты, скоро спуститься Ария.
-О! Ты уже тут, тогда нам пора ехать!
-Хорошо, сестрёнка - милая улыбка и образ ангела готов! На чаепитие мы немного припозднились но не опоздали, надеюсь Сара не обидится.
-Прошу прощения за задержку, надеюсь мы не сильно опоздали?
-Нет что вы, мы тоже только пришли.
Чаепитие прошло довольно успешно, как и планировала все думает что я тихоня. Интересно что сейчас делает Рейнхард?
Pov.Автор
Рейнхард Висера известный всем как герцог дьявол, так его прозвали за его характер и внешность. Он был груб и холоден ко всем леди, до того момента пока не встретил Флоретт Росзднет. Эта леди с драгоценными глазами цвета изумруд, леди с смехом будто звон колокольчика, леди что невинна как ангел. Она в тот день забрала его сердце с собой и наверное никогда не вернёт его. Во что бы то не стало он сделает так что б она была его, даже если придётся ждать долго.
Сейчас сидя и перечитывая её письмо, он улыбался мечтательной улыбкой. Назвать того чьи руки в крови Солнцем мог только сумасшедший, но она не сумасшедшая а значит она ещё не знает кто он.
-Я рад что в моей жизни появился человек что может меня развеселить, только при этом забрав моё сердце. Ммм~ Ты обязательно станешь моей прекрасная Флоретт.

Что скажете насчёт Рейнхарда? Не думайте что он сумасшедший, просто он собственник и просто так проигрывать не умеет.
Теперь насчёт графика выпуска глав, главы будут выходить один раз в неделю. Если у вас есть вопросы то пишите и не стесняйтесь говорить свое мнение, мне важно знать что вы думаете о моей работе.
Я благодарю вас за то что читаете мою работу, надеюсь что вам понравилось! До скорых встреч!

Роман Драгоценных Цветов. Место, где живут истории. Откройте их для себя