Pov. Флоретта
Когда я открыла глаза то увидела не белый потолок больницы, а деревянную поверхность. Вскочила с мягкой кровати и огляделась, здесь всё было незнакомым. Большая комнате сделанная в бежовых и бронзовых тонах, большой балкон. Голова загудела и я увидела воспоминания этого тела, не самое приятное чувство. Нужно сейчас прийти в себя и расставить информацию по полочкам.
Я Лериана Джошуа немка и британка, мне 16 лет. Училась на адвоката, первый курс. Родители Изебель и Гектор Джошуа бизнесмены, они были очень требовательны и мне приходилось много учиться. Недавно обнаружили что у меня рак, операция прошла хорошо но потом я заснула и проснулась здесь.
Так же я Флоретта 13 лет, дочь проститутки, есть старшая сестра Ария ей 14. Вчера моя мать стала женой графа Росзднет и вот теперь я тут. У графа есть двое детей старший сын Каин и дочь Миелли. Но что самое главное я читала манвху Злодейка Перевернувшая Песочные Часы Времени, там не было меня что значит я новый персонаж. Что теперь делать?
Я понимаю что не могу вернуться назад, так что здесь я буду помогать Арии.
-*тук-тук* Миледи можно войти? - тихий стук и голос отвлек меня.
-Да, можешь входить!
Неуверенными движениями зашла девушка лет 18 с чёрными волосами и глазами цвета ореха.
-Миледи, доброе утро! Я Мария, с этого дня я буду служить вам.
Она милая, мне её поведение очень нравится.
-Что ж, Мария. Я надеюсь что ты хорошо позаботишся обо мне!
Я улыбнулась невинной улыбкой, она улыбнулась в ответ.
-Миледи вам стоит помыться и одеть платье! К счастью вы встали рано и мы всё успеем к завтраку!
Меня помыли с разными гелями и полезными мылами, одели сиреневое платье с белыми туфлями. Волосы которые доходили до лопаток распустили и закрепили белым бантом. И я увидела свою внешность, мне понравилось хоть я и стала блондинкой . Но выделялись мои глаза они будто два драгоценных камня сверкали на солнце.
-Миледи вы прекрасны! Какой аромат вам нравится?
-Спасибо большое, Мария. Я больше предпочитаю запах сирени.
Использовав духи с запахом сирени, я ещё раз прошлась по своему отражению ищя изъяны. Не найдя их довольно кивнула, Мария тем временем напомнила что пора на завтрак. Выйдя из комнаты я шла за Марией, поместье было очень красивым и восхищял изъящностью. Вот мы уже подходим к большим дверям, возле них как раз была Ария.
-Сестрёнка!
Она обернулась и искренне улыбнулась, на ней было платье пастельно зелёного цвета и серо-зелёные туфли. В один момент меня пробрала такая безудержная радость,что я ускорилась и нырнул в объятья сестры. Она была выше на голову, из за чего я уткнулась ей в ключитсу.
-Фло, как тебе спалось? Тебя никто не обижал? - ласково погладив меня по волосам спросила Ария.
-Хорошо, нет меня никто не обижал!
-Хорошо, тогда пошли а то мы опаздаем.
Я только кивнула и отстранилась от неё, встав рядом с сестрой повернула голову вперёд. Зашли мы вместе, нас уже ждали мама, граф, Каин и Миелли. Сделав лёгкий реверанс мы поприветсвовали всех и пожелали приятного опитита. Осторожно села рядом с сестрой, еда была вкусной.
-Ария, Флоретта я думаю вам стоит начать учиться. Я дам вам выбор в учителях и какие предметы вы хотите изучать.
-Отец, спасибо что вы заботитесь о нас! Вы такой добрый! - Ария ярко улыбнулась и краем глаза посмотрела на меня.
-Сестрёнкап, права. Вы очень хороший и понимающий! - поняв намёк я присоединилась к ней.
-Ну что вы, мне только в радость! - граф лучился самодольством. Мама поглядывала на нас но лишь улыбалась, Каин и Миелли сидели слишком тихо.
-Отец, я была приглашена на чаепитие в графство Тотни - и Миелли говорила не прерываясь до самого конца завтрака.
Позавтракав я пошла вместе с сестрой, мне хотелось с ней поговорить. Нас остановила мама, при этом хитро улыбнувшись.
-Девочки у вас нет платьев, вам нужно купить на первое время немного одежды. Мы выходим прямо сейчас!
Я переглянулась с Арией, я слегка удивленная а сестра радостная. Карета уже было готова так что мы отправились сразу, с нами были Мария и ещё одна горничная. Я смотрела в окно, пейзаж завораживал своей чистой красотой.
-Фло, похоже тебе нравится смотреть в окно.
-Ах! Вы правы мама! Вид просто чудесный, и день сегодня приятный.
-Хах, ты всегда говоришь так словно рассказываешь поэму! - Ария подмигнула, вызвав у меня смущение. Горничные улыбались, иногда переглядывались между собой.
-Ну тебя, сестра! - надулась, вызывая смех остальных. Вот мы доехали в город, остановились рядом с бутиком. Мы неспеша вышли из кареты и направились в сторону бутика, внутри было красиво. К нам поспешила девушка лет 20, спешно поздоровавшись она повела нас в другую комнату. По пути предлагая платья и узнавая наши вкусы, мы устроились на диване.
Я выбрала платье мятного цвета, он был не слишком вычурный или слишком простым. Одеваясь в платье отметила что ткань очень мягкая и тонкая, она будто слегка светилась.
-Фло, ты прекрасна! Это платье тебе так идёт!
-Твоя сестра права, тебе очень идёт этот наряд!
Я смущённо поблагодорив, опустила взгляд. Я ещё выбрала несколько платьев, плюс так же милые ободки. Ещё с прошлой жизни у меня была слабость к украшениям к шее, например чокеры особенно здешние просто восхитили меня. Вернулись мы к обеду, направились в зал обедов. Вручив подарки что мы привезли им, приступили к трапезе.
-Ария, Флоретта вы определились какие уроки вам будут по душе? - граф решил начать разговор.
-Да, мы уже определились! Но у меня небольшие просьбы. - Ария прекрасная актриса.
-И какая же? - граф же на это немного насторожился.
-Я хотела бы изучать этикет вместе с Флореттой! И чтоб нашим учитель леди Лорен Сара! - с самым милым и честным видом выговорила она. Граф же заметно успокоился, улыбнулся и дал своё согласие.
-Сестрица Ария, сестрёнка Флоретта если вам нужна помощь то я всегда готова помочь! - Миелли, у неё довольно милая внешность.
-Спасибо, сестрица Миелли. Ты такая добрая! - фальшиво улыбаюсь, что то она начинает меня пугать.
Обед закончился в тишине, я сразу же ушла в свою комнату. Нужно составить список уроков которым хочу учиться. Взяв пергамент неспеша начала вывадить слова:
"История, Поэзия, Уроки по Икебане, игре на Арфе, пианино, Математика, танцы, иностранные языки, пение, скрипка."
Проверив ещё раз что я записала всё что хотела отдала одной из горничных пергамент. Сама же попросила Марию принести книги по политике и законам, уютно устроившись на кресле я стала читать книги. Начала я с здешней политики, она была немного своеобразная но не отличалась от той что была в моей первой жизни. А законы были старыми но многие правильными, например если у императора рождаются несколько детей то кроме наследника остальные становятся послами в разных странах, иногда даже остаются там. Но многие предпочитают путешествия или остаться на родине, они могут так же использовать свои титулы принцов. А про принцесс и спрашивать не нужно их выдают замуж за членов королевской семьи в разных странах.
Посмотрела на время и застыла в шоке, прошло всего час и тридцать семь минут. Перевела взгляд на довольно толстые книги,я прочитала и поняла абсолютно всё. Так же я могу процитировать слова или предложения из книги. Что это? Магия? Если вспомнить то в манхве говорится что люди с королевской кровью имеют отличительные способности, значит это мой дар? Идеальная память, быстро всё понимать и всё будет получаться с первого раза. Чтож мне это только на руку!
Остальную неделю я так же читала,почти что прочитала половину библиотеки, изучила древние языки, узнала побольше о империи. И всё это давалось мне легко, что неимоверно радовало.
О своих способностях я рассказала сестре, она конечно была сначала в шоке. Но поверила и поддержала меня, так же сказала никому не рассказывать об этом.
У нас как раз недавно началась уроки, сегодня у нас как раз урок этикетка с Сарой.
-Добрый день, Ария, Флоретта! - с уже привычной мягой улыбкой поприветсвовала нас, Сара.
-Добрый день, Сара! - Ария с яркой улыбкой присела в реверансе.
-Добрый день, Сара! - последовала примеру сестры.
-Вы с каждым днем все больше и больше становитесь настоящей леди! - Сара, она такая милая
-Что вы, Сара! Нам ещё трудиться чтоб стать такой изъящной как вы!
Нам нравилась Сара, мы дошли до нашей комнаты обучения. Здесь у нас проходили уроки Этикета, вышивания и просто делали задание.
-Сара, знаете мы бы хотели кое-чему у вас. Но можно ли? - слово как старшая взяла Ария.
-Чему бы вы хотели научиться?
-Вышивпнию. Нам доводилось слышать о ваших навыков в этой сфере, и мы вдохновившись этим решили научиться у вас вышиванию. - Ария склоняет голову имитируя смущение. Мне же не надо имитировать, ведь я и правда смущена.
*2 месяца спустя*
Как скучно, уроки с Сарой через час. Сестра занята другими уроками, мама где то гуляет. Может сплести браслетики? Это занятие меня успокаивает, как и вышивание. Научилась плести я сама первые браслеты которые сплела подарила маме, сестрёнке и Саре.
Почему-то я вспомнила случайно подслушаный разговор Миелли и её Горничной. Вспоминая тот разговор не о чем, у меня чувство будто я что то упустила. Может кто то меня увидел? Нет, там были Мария и я. Она что-то задумала, и это связано с Арией. Нужно ою этом предупредить сестру, возможно она захочет отравить её.
-Госпожа, леди Сара уже здесь.
Наконец-то Сара здесь! А то так скучно без неё, да и сестре докучать не хочется. Пришла я к комнате где проводились наши занятия, Ария тоже была тут.
-Здравствуйте, Сара! Я надеюсь у вас всё хорошо? - реверанс, спину нужно держать прямо, дышать медленно.
-Здравствуйте, Леди Флоретта. Вы уже так умелы в этикете!
Урок прошёл успешно, главное никто здесь не способен навредить мне или Арие и Саре. Сейчас мы сидели и обсуждали погоду, солнце и впрямь сильно светит. Нужно бы уже начать думать о будущем, ведь что будет если Миелли сможет осуществить свой план и избавиться от нас. Эта мысль не даёт мне покоя, нужно заработать деньги, хорошую репутацию и связи. Ммм, что же делать?
-Леди Ария, Леди Флоретта у меня через несколько дней чаепитие с близкими знакомыми! И я хотела бы попросить вас прийти туда, хочу похвастаться какие прекрасные леди у меня учатся!
О? Так она из за тех слухов?
*Ария Росзднет, эта кошка точно погубит род Росзднет. Бедная мисс Миелли наверное плачет каждую ночь, а все из за этой девицы! *
Про меня ничего не говорилось, что очень странно. Возможно это из за моего быстрого обучения, Миелли хватило мозгов не идти против меня?
Ария и я согласились пойти на чаепитие Сары, проводив её до кареты поблагодорили за приглашение. Вот так смотря вслед за каретой что отдалялась все дальше и дальше, подул лёгкий ветер заставляя парить несколько прядей.
-Фло, ты пойдёшь покупать новое платье?
-Нет, у меня есть ещё несколько платий что я могу носить на люди.
-Хорошо, я сейчас отправляюсь за новой одеждой. Тебе что нибудь привести?
-Если можно, то не могла бы ты принести материалы для украшений? Мои закончились сегодня.
-Хорошо, тогда мне нужно готовиться к выходу.
-Ладно, но будь осторожна!
Ария ушла, не зная чем себя занять решила прогуляться в саду. Гулая я не заметила как дошла до края сада где расположено большая стена, но где то за деревом я нашла дверь. Она легко поддалась и открылась, как только я вышла то увидела прекрасный лес что так и манит к себе. Подумав я решила что прогуляюсь там но недалеко от опушки, заходя в лес меня пробирало чувство волшебства и сказки. Из дем меня вывело прекрасное поле из разных цветов, бабочки летали делая вид ещё прекрасней. Сев под деревом наблюдала за столь прекрасным видом, умиротворенно закрыла глаза.
Pov.Автор
Мучжина лет двадцати-двадцати пяти прогуливался по лесу, внешность этого незнакомца был настолько красив что не верилось в то что он человек, белые волосы будто лунный свет спадали водападом на широкие плечи, глаза как расплавленное золото слегка светились придавая ещё большой шарм мужчине. Он настолько погрузился в свои мысли что не заметил как ушёл достаточно далеко, но найти свое поместье не так уж и тяжело, поэтому он не сильно беспокоился. Он уже дошёл до поляны в котором он иногда был, как обратил внимание на чей то силует под деревом. В золотых глазах появились искры интереса, подойдя ещё ближе он обомлел. Под деревом сидела девочка лет тринадцати, но она была настолько красива что мучжина не отрываясь смотрел на неё несколько минут. Будто почуствовав что на неё смотрят она открыла глаза, глаза цвета новой травы которые были словно драгоценные камни что сверкали солнце. Мучжина оцепенел, эти невинные глаза запали ему в сердце, и во что бы то не стало он добьётся её руки и сердца.Прошу не судите строго, это мой первый серьёзный проект. Прошлые я писала всего лишь ради того чтоб набраться опыта, простите если я не оправдаю ваши надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Драгоценных Цветов.
FanfictionПопаданка в родную сестру Арии что младше её на год. Она не понимает как сюда попала, но желает помочь своей сестрёнке. (P.S. Ария здесь попадает в свой первый день в графстве. Хлой так же является родным отцом обеим девочкам, просто он ещё раз уви...