Прошло несколько недель с приёма, помолвка была заключена а объявление должно было быть через пять дней. Аристократы отреагировали на это не очень дружелюбно, особенно графская семья Аландски. Но это не значимая новость, более значительные новости связаны с основанием фракции. Я решила что нужно подкрепить свою репутацию и в нужный момент помочь сестрёнке, конечно это не просто но основываясь на свои воспоминания из прошлой жизни я начала свои дела. Конечно секретно от всех, деньги же я приобрела благодаря Рейю. Он в честь помолвки сделал шикарный подарок, несколько зданий в торговой точке, коттедж на окраине города и драгоценную шахту. Все было переведино в моё личное имущество, никто не мог его продать или забрать без моего на то разрешения. Однако было весело смотря на лица старшего "братца" и дорогой "сестры" Миелли, они прямо говорили о зависти и гнева. Но не об этом, фракция создалось довольно быстро но люди в нем хоть и меньше других однако они из знатных семей.
-Леди, вам пришли письма из фракции.
-От Антуана ещё нет вестей?
-Пока что нет
-Хорошо, оставь письма и можешь идти.
-Да, Госпожа.
Мария стала для меня незаменимым помощником которого я везде таскаю с собой, она же не сопротивляется и полностью верна мне.
Письма были с отчётами, но один меня привлёк. Это было от ещё начинающей гильдии, они желали сотрудничать. Если правильно действовать то можно сказать что гильдия окажется под моей протекцией, ответила коротко но понятно. Назначив встречу через две недели, в помещении из ресторана.Извините пожалуйста за такую короткую главу! 😞🙏 У меня мало идей для дальнейшего сюжета фф, но я не забрасываю его. Просто пока не появиться вдохновение не буду писать, ещё раз прошу прощения! 🙏
Но есть ещё одна новость, я начинаю фанфик из одной манвхы.
Ещё раз прошу прощения за это🙇♀️😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Драгоценных Цветов.
FanfictionПопаданка в родную сестру Арии что младше её на год. Она не понимает как сюда попала, но желает помочь своей сестрёнке. (P.S. Ария здесь попадает в свой первый день в графстве. Хлой так же является родным отцом обеим девочкам, просто он ещё раз уви...