4 Глава

211 20 2
                                    

До приёма ещё очень долго, но Мари начала подготовку с раннего утра. Ванные процедуры заняли несколько часов, а чтоб кожа не была сухой и шершавой намазали маслом. Макияж, прическа, выбор украшений, надеть корсет, после платье, туфли под цвет платья, и наконец последние штрихи. Под конец я выдохлась и села на кресло, мне принесли лёгкий перекус и дали отдохнуть часик. После поправили платье и причёску, я наконец смогла посмотреть в зеркало. Я не сдержала удивление, смотря в своё отражение не могла себя узнать.
-Миледи, вы будете блистать! Никто не сможет устаять перед вашей красотой, и уверена даже сам герцог обратит на вас внимание!
-Ты хорошо поработала, Мари! Что бы я без тебя делала!? За комплимент, благодарю.
Чтож пора выходить если не хотим опоздать, взяв приглашения вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице ловила удивлённые взгляды слуг поместья, похоже они думали что я обвешусь вульгарными украшениями из драгоценностей. Но все так и они были, хотя самым дорогим был браслет от Рейнхарда. Интересно что он сделает когда мы придём, а реакция аристократ? На губах засияла  яркая улыбка, предвкушая веселье на приёме быстро добралась до зала. Мама и Ария были просто великолепны, на маме было платье цвета вина волосы как всегда были собраны в замысловатую причёску. Макияж был ярким но не броским или вульгарным, дополняло это всё золотое колье и серьги. Ария же одела сиреневое платье, волосы расспустила и собрала лишь малую часть.
-Матушка, Сестрёнка вы прекрасно выглядите!
-Фло, ты тоже очень красивая! Но нам надо торопиться, ведь мы не хотим опоздать?
-Конечно, нет!
Граф и Миелли решили что подождут нас в карете, не теряя времени мы выехали из поместья. Ехать пришлось час, но оно того стоило. Имение Герцогства Висера было великолепным и что ж таить огромным, само поместье имело ауру величия. Выйти из кареты мне помог дворецкий, осторожно огляделась.
-Прошу ваше приглашение, леди.
Я спокойно отдала ему приглашения, он осмотрел их повёл нас в зал. Там мы разделились граф ушёл к маркизу Деш, Миелли к девушке с чёрными волосами и глазами цвета бронзы, вроде это герцогиня Айсис. Мы остались втроём многие насмешливо улыбались, понятное дело с простолюдинками никто не хотел иметь отношение. Хотя были и те кто смотрел с восхищением, их было достаточно чтоб не обращать внимание на других. Шепот аристократ усилился верный признак того что герцог здесь, высмотрев его я слегка смутилась. Он неотрывно смотрел на меня, в его взгляде было что то, но я так и не поняла что. Рейнхард же тем временем направился прямо в нашу сторону, его сопровождали недоуменные взгляды.
-Леди, я рад что вы всё так и прибыли! - Рейнхард взял мою руку поцеловав, притянул меня поближе.
-Я ведь обещала вам что приду, как я могла не сдержать его? - смущенная еле выдавила из себя улыбку - Кстати знакомьтесь, это моя матушка и сестрица.
-Рад знакомству, леди. Леди Флоретт много о вас говорила, если честно мне было любопытно познакомиться с вами!
-Мы тоже рады знакомству, герцог. К сожалению мы от Флоретт не смогли слышать о вас - матушка укоризненно посмотрела на меня.
-Хах, это была моя просьба не обижайтесь на неё. - спасибо, Рейнхард что выручил.
-Если вы не против, можете рассказать как вы познакомились? - Ария решила задать вопрос.
-Мы встретились пол года назад, около фонтана (ври больше, но мы то знаем правду!). Леди очаровала меня с первого взгляда, с тех пор я отправляю леди письма.
В зале было тихо будто все боялись пропустить, важное заявление. После сказанного герцогом все зашептались, многих взбудоражило что герцог кого боялись все будет так вежлив с кем то. Меня же больше волновало то что он сказал "Леди очаровала меня с первого взгляда"  это меня сбивает с толку, мне даже стараться не придётся чтоб добиться его любви!? Подозрительно легко получается, может потом кто то попытается его у меня отбить?...(как ты права, милая!)
-Леди, я надеюсь вы не против того что я украду у вас мою леди Флоретт? - Мою!? Он что ненормальный!? Говоря мою леди, он в прямом смысле признается в любви! О великие боги, дайте мне терпение и нервов.
-Что вы, конечно мы не против! - Мама!? Ария.... Ну хоть т....
-Конечно, не будем вам мешать! - Арияяяя.... За что!?
Всё так и смирившись с ситуацией, приняла руку Рейнхарда. Он повёл меня в сторону сада, в свете луны цветы выглядели таинственно, и вызывал восторг.
-Леди, я долго думал над этим. И решил что не стоит скрывать это, так вот  я хотел вам сказать... Что вы и вправду очаровали меня с первого взгляда, сначала была лишь симпатия но как дольше я с вами общался тем больше влюблялся. Ваша не похожесть на других леди лишь усиливает мою любовь к вам, леди Флоретт примите ли мои чувства?
В лицо хлынула кровь, голова слегка закружилась. Сейчас я должна принять правильное решение ведь если ошибусь это будет стоить многого, если не жизни то репутации  а она сейчас мне жизненно важно. С другой стороны Рейнхард вряд ли будет смотреть по сторонам и брак будет вполне хорошим, я конечно немного но изучила его. Думаю помолвка с ним лишь будет плюсом для меня и моей семьи, да и я чувствую к нему симпатию.
-Леди я не обижусь если вы откажете, и пойму если я слишком навязываю свои чувства. - Рейнхард опустил голову. "Почему мне кажется что у него на голове появились щенячьи ушки?.."
-Рейнхард, вы неправильно поняли моё молчания, я была слишком удивлена чтоб что то сказать, и ваши чувства взаимный хоть это и смущает но и вы мне нравитесь. - Смущенная опустила голову вниз. Уже через секунду меня кружили но продлилось это не долго, миг и я в объятьях одного из самых влиятельных людей империи. Рейнхард...
-Флоретт, ты не знаешь как я счастлив. Пошли, я хочу переговорить с твоей семьёй.
Возвратившись мы подошли к моей семье, рядом с ними оказалась и герцогиня Айсис которая смотрела на меня волком. Граф увидев Рейнхарда начал светится, сам Рейнхард надел маску спокойства и холода.
-Граф Росзднет, приветствую вас.
-Герцог, для меня честь с вами познакомиться!
-Рад это слышать, я хотел бы поговорить с вами о помолвке с леди Флоретт. Если вы не против то я отправлю нужные документы завтра, и надеюсь на положительный ответ.
-Герцог, не слишком ли это? Вы отвергли всех девушек кроме леди Флоретт, да и ваша разница в возрасте... - Айсис змея, ядовитая и проворная. Что ж если вы так печетесь о нашем возрасте то стоит напомнить о вашем.
-Герцогиня Айсис очень внимательна это восхищяет, но наша разница в возрасте ни чуть нас не смущает или тяготит. Вы же должны нас понять так как вы старше кронпринца на три года, но вас это так же смущает. - мило улыбнувшись, взяла под локоть Рейнхарда. На это он лишь улыбнулся уголками губ, накрыв при этом мою руку. В остальном вечер я проводила с Рейнхардом и никто не был против, лишь Миелли и Айсис пытались испортить настроение. И похоже я ошибалась думая что они единственные кто против этого, нашлась ещё одна неприятная леди. Столкнулись с ней около праздничного стола, Рейнхард должен был принести выпить. Всё вроде проходило нормально но как черт из табакерки выскочила эта.... Ополоумевшая фанатка?
-Ты! Как ты посмела соблазнить моего герцога!?
-И-извините? - вот как знала что Рейа попытаются отобрать, ну ладно хоть бы внешность красивая была у этой особы но.. Картина представшая  вызывала смех, девушка лет 17-16 с рыжыми волосами и голубыми глазами, круглое лицо покрасневшее от злости, нос кнопочкой, пухлая без фигуры, веснушки портяший её лицо ещё больше. Я просто благодарна всем богам что я оказалась в этом теле имеющий редкую красоту, и сейчас когда я добилась своей цели появляется Это.
-Похоже леди Аландски думает что этим сможет привлечь герцога, думаете сможет?
-Не говори чуши посмотри на леди Росзднет, думаешь леди Аландски сможет с ней сравниться?
-Ты права! Но что предпримет леди Флоретт?
О! Значит это та самая леди Аландски которая пытается заполучить место рядом с Рейем, она ведь уверенно заявляла что единственная кто будет рядом с герцогом. Хммм, что же мне делать? У меня репутация спокойной и милой леди, даже сестра и матушка так думают. Что ж....
-Ты ещё не понимаешь!? Я должна была стать невестой герцога, но появилась ты и соблазнила его! Ведьма! - всё, меня довели.
-Н-но... Я-я н-не..... - спрятав лицо руками слегка задрожала, глаза наполнились слезами, но не настоящими.
-Леди Аландски! Как вы можете быть такой чёрствой!? Леди Флоретт даже не посмел  вам нагрубить! А вы!?
-Леди Ирис, права!
-Вы никогда не учили манер?
-Позор для рода Аландски!..
Ко мне подскочили леди с которыми я основательно начала общаться недавно, они были отдельной фракцией нейтралитета. Если сблизится с Ирис Леорен, Алатея Фауст и Лисабель Норвист то ты автоматически будешь на нейтральной стороне. Прекрасно! Рей тоже идёт сюда, как и моя семья.
-Флоретт, что случилось? - сильные мужские руки тут же обвили меня давая тепло и чувства защищённости.
-Всё в порядке, Рей. Правда... - его глаза недоброе пришюрились, что то плохое у меня предчувствие...
Pov. Рейнхард
Желая заполучить Флоретт я даже забыл что есть те кто будет с этим не согласен, и сейчас смотря в глаза Флоретт что наполнены слезами я злюсь. Как посмела эта дура Джилен(имя леди Аландски) повысить голос так ещё и обозвать мою Флоретт!? Я обязательно разберусь и с Айсис ведь видно что она хочет управлять мной, но не ей не этой Джилен не суждено воплотить их план в жизнь.
-Леди Аландски, я был терпелив к тому что вы распускали слухи о том что вы станете моей невестой. Но теперь этому пришёл конец, впредь я не желаю видеть вашу семью в приёмах или званных ужинах, должен ещё заметить случиться что то с Флоретт и это будет связано с вами то  пощяды не ждите.
-Н-но г-герц-цог....
-Довольно! Не желаю вас больше слышать, мне противно ваша компания. Флоретт пойдём, тебе нужно отдохнуть и не спорь!
-Хорошо..
Сильнее обняв я провел её в летнию гостиную, усадив девушку на диван накрыл её пиджаком. Осторожно провел рукой по мягким волосам цвета словно летнее солнце.

Хай! Ждали? Так вот вам глава, коментируйте. Сделать из Флоретт Серого кардинала с обширными связями?

Роман Драгоценных Цветов. Место, где живут истории. Откройте их для себя