3 Глава

198 13 2
                                    

Я проснулась не с голоса Марии, а с мягких поглаживаний по волосам. Это заставило вздрогнуть от мысли того что в комнате чужой человек, осторожно открыв глаза увидела перед собой Арию. Страх что сковал и не давал говорить сразу прошёл заменяя радости, за короткое время я сильно привязалась к ней.
-Доброе утро, Фло! Сегодня твой день рождение, помнишь? - Ария всегда в этот день была рядом и хоть по своему но мы праздновали наши дни рождения.
-Да, сестра!
-Как ты хочешь провести свой день рождения?
-Я лишь хочу пригласить на чаепитие нескольких леди, Сару и сестрёнку!
-Хорошо, раз ты этого желаешь! Одевайся через час завтрак.
-мгм, угх...
Встала и потянулась, Мари уже приготовила всё значит все это займёт меньше времени. Одела сиреневое платье с переливом на белый, волосы заплела в косу и использовала духи с запахом сирени. В общем я выглядела довольно миленько, покрутившись ещё немного у зеркала отправилась в трапезную.
Получив поздравления от мамы и остальных решила отправиться в город для прогулки. Никто не был против так что сейчас гуляя вместе с  Мари решили перекусить.
-Миледи, если вы не против могу я навестить семью. Они живут тут недалеко!
-Конечно можно, Мари! Возьми эти деньги и иди купи им подарки или еду, я буду ждать тебя в поместье.
-Благодарю Миледи!
Мари счастливо улыбнулась и быстро побежала в толпу, я же с интересом наблюдала за ней. Она была очень способной и преданной, это было мне на руку.
-О, прекрасная леди Флоретт! Не окажете честь своему знакомому, обратив на него своё внимание?
Слегка вздрогнув от неожиданности, резко развернулась к голосу. Рейнхард!? Что он тут делает!?
-Мистер Рейнхард! Вы меня напугали, рада вас видеть. Не составите мне компанию?
Мужчина лишь улыбнулся и кивнув сел на против, глаза его сверкали хитрой радостью. Давно я его не видела, мы только переписывались но никогда не встречались. Если вспомнить я не знаю к какому роду он пренодлежит, да и спрашивать как то неудобно.
-Я рад встретить вас здесь, леди. Но хотелось бы чтоб мы могли видеться почаще.
-Взаимно, сер. Мне бы тоже хотелось видеть вас почаще, ведь лучше человека для беседы кроме вас я ещё не встречала.
-Что ж, я рад. Кстати пока не забыл, с днем рождения леди. Это подарок для вас, надеюсь он придётся вам по душе!
Откуда он узнал что у меня день рождения? Тем временем мужчина вытащил из кармана бархатную коробочку, и положил его рядом с моей рукой. Взяв в руки коробочку с интересом посмотрела на него.
-Я благодарна за поздравление, хотелось бы пригласить вас на день рождение. Но как незамужней девушке этого сделать не могу, к сожалению.
-Что вы, для меня уже радость что я вам не противен. Но вы так и не посмотрели на подарок, я ведь сделал его сам.
Осторожно открыв коробочку увидела браслет из золота и серебра, из камней же были изумруд и цитрин.  Да и дизайн был изумительный, был оттенок грубости но преобладало больше нежные изгибы.
-Ах! Это прекрасный подарок, я не знаю даже как вас отблагодарить.
-Нуу, раз вы хотите отблагодарить. То в скором времени я собираюсь провести приём, если вы придёте сможете меня отблагодарить таким путем.
Он всё так-и аристократ, и по видимому с довольно высоким статусом. Дальше разговор прошёл не о чём, но у меня появилась безумная идея. А что если Рейнхард станет моим женихом!? Нужно заполучить его любовь и привязанность, хотя кажется что это не так уж и сложно. Надо преподнести это Арии так чтоб она это одобрила, можно сказать что влюбилась. Ну а что? Я ещё не очень опытная, а в прошлой жизни я не могла не с кем разговаривать из за занятий, так что социального опыта у меня до сих пор маловат. Чтож тогда стоит об этом тщательно подумать, и проработать план.
Чаепитие прошла вполне успешно, а что главное мне понравилось с ними разговаривать. Приятные темы, немного подетские шутки, милые подарки и слова поддержки. Что нужно ещё для счастья в такой день, как день рождение? И уже вечером я отправилась к Арие, она выслушала меня и улыбнувшись сказала.
-Фло, твои чувства могут быть взаимны. Ведь он проявляет к тебе внимание, да и как можно не влюбиться в такую красавицу как ты?
Я рада что она является моей сестрой, ведь она не засмеялась и поддержала. Мне очень нравится эта жизнь, я не хочу этого потерять. Я буду бороться за счастье своей семьи и себя.
День обещает быть интересным и тёплым, ведь сегодня должно прибыть приглашение от Рейнхарда.
Как отреагируют на это граф и Миелли, к сожалению Каин уехал в академию. Приведя себя в порядок спустилась в трапезную, не было графа и Мамы. Сев на своё место незаметно для всех осмотрелась, все было как и раньше. Вскоре все были в взборе и мы начали завтракать, тишину прервал дворецкий и Мари.
-Граф для вас приглашение- Дворецкий почему то торжественно посмотрел на нас.
-Госпожа, для вас приглашение с письмом.
Под удивление всех я взяла письмо от Рейнхарда, оно было кратким.
"Вот и приглашение, надеюсь что вы не отказались от своей затеи отблагодарить меня. Буду ждать вас с нетерпением, моя леди.
P. S: Внутри ещё два приглашения для ваших Матушки и Сестры. "
Какой же он шут, но против воли улыбнулась. Приглашение было от имени... ГЕРЦОГА ВИСЕРА!? Он является тем самым кровавым Герцогом из слухов, но он же не с кем не бывает так вежлив. От размышлений меня отвлек граф.
-Ох! Герцог Висера приглашает меня и Миелли, на приём! - Воскликнул граф. Ария немного побледнела, Миелли же торжественно будто победитель оглянулась на нас. Чтож думаю я могу огорчить её,  уж больно она довольная.
-Меня, матушку и сестрицу тоже позвали. Я рада что мы все пойдём! - приглашение у них украшен серым цветом это означает что они не так важны, а приглашения что прислали нам было украшен золотистым цветом. И мы если говорить простыми словами важные для герцога гости, и Миелли это понимает вон как побледнела и с завистью смотрит на приглашения.
-Это же так чудесно! Надо купить платья для этого повода, после завтрака сразу же этим займемся - Матушка рада, я её понимаю все смотрели на неё свысока. А тут её приглашают как важную гостю, это повышает ей самооценку.
-Фло, а когда назначен приём? - Ария как всегда тактична, можно сказать что ей это простительно.
-Завтра в 8:20, думаю мы всё успеем.
Вот так вот мы и утерли нос графу и Миелли, мне довольно забавно было за этим наблюдать.

Приветствую вас, да это новая. Когда выйдет следующая? Этого я сама не знаю, ни обещаю что будет интересно.
И насчёт возраста главных героев, в средневековье могли и выдать за старика ради выгоды. Так что большое различие в возрасте в их союзе никого не удивят, и не надо писать про педофилию и.т.д
Благодарю вас за внимание!

Роман Драгоценных Цветов. Место, где живут истории. Откройте их для себя