Тёплые лучики света пробрались в комнату Блоссом. Девушка перевернулась да бы спрятаться от солнечного света и что то промычала себе под нос. У Шерил было дикое желание поспать ещё хоть минутку, но не тут то было. В комнату залетел рыжеволосый парень и запрыгнул на кровать к Шерил.
-сестрица, подъем!
-Джейсон! Дай поспать!
-неа!
Рыжая хотела столкнуть Брата с кровати но тот сделал это раньше. С грохотом Шерил упала на пол.
-ай, бляха муха. Джейсон твою мать!
Рыжий парень захохотал. Девушка поднялась и бросила подушку в Блоссома.
-ах, значит так?!
-вот так!
Парень взял ещё одну подушку и бросил в сестру. Шерил сзватила подушку с пола и побежала из комнаты, Джейсон за ней. Добежать до лестницы она кинула подушку в бара сбив его с ног и кинула печать вниз по лестнице парень же не растерялся поднявшись с пола побежал за сестрой догнал её у гостиной Джей повалил рыжую на пол, а Шерил провалила его за собой. За этой картиной наблюдала мать близнецов не сдержавшиль она звонко засмеялась обратив на себя внимание детей. Близнецы громко засмеялась увидев смеющуюся мать. Побесившись ещё минут двадцать семья направилась на кухню. На столе их уже ждал завтрак. Седя за столом трое беседовали, смеялись проводили время вместе. Позавтракав все разбежались по своим комнатам. Понедельник-начало учебной недели. Девушеа надеяла чёрные брюки, красную водолазку и чёрныю кожаную куртку. Захватив свою красную сумочку рыжая побежала к выходу. Быстро обула красные ботинки и выбежала из дома. Её уже ждал брат.
-Шериил, ты собираешься дольше чем моя девушка!
-не возмущайся. Кстати, мы заедем за малышкой Полли
-да.
Шерил села в машину и Джей завёл автомобиль и поехал на улицу вязов.
-кстати, Шер. У нас будет новенькая.
-правда? А ты от куда знаешь?
-я с ней знаком. Как то вместе гуляли. Она прикольная.
-боже, джейсон.. Нееет...
-я знаю ты ещё не отошла от прошлого раза.. Я так просто.
Парень ухмыльнулся и они как раз подъехали к дому Куперов. Шерил вытащила телефон из кармана и написала Полли -мы подъехали. Выходи- Долго ждать не пришлось блондинка выбежала из дома, села в машину на переднее пасажирское и поцеловала своего парня.
-привееет Шер!
-приветик
Шерил с заднего сиденья потянулась и поцеловала Лучшую подругу в щеку. И сразу девушки обратили внимание на ревнивый взгляд рыжего.
-братик не ревнуй.
На лице рыжей была ухмылка. Джей молча завёл машину и поехал в школу. Троица хохотала всю дорогу до школы. Приехали и все трое пафосно вышли из машины. Ну как все пройдя пару шагов рыжий споткнулся и упал. Шерил и Полли засмеялась, а потом только помогли подняться Джею и прошли в школу. Быстро взяв все необходимое из шкафчиков троица пошли в кабинет. Рыжая девушка первая вошла в двери кабинета истории и сразу её взгляд упал на ту самую новенькую. Розоволосая симпатичная мулатка. Парочка зашла в кабинет и заняли последнюю свободную парту. Всё места были заняты единственное свободное с новенькой. Шерил молча подсела к розоволосой. Мулатка глянула рыжую.
-привет.
Шерил посмотрела на свою соседку. Её голос заворожил. Девушка посмотрела в её красивые карие глаза и не смогла вымолвить не слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый омут
FanfictionШерил постигла больное расставание и она больше не хочет отношений, не верит в любовь. Из этого омута ей помогают выбираться Джейсон и Полли. И вроде бы все наладилось, встало на свои места. Но одним днем в их классе пришла новенькая...