глава 3

50 3 2
                                    

Девушка ещё какое то время смотрела на Топаз, а после просто спокойно продолжила смотреть фильм. Полли и Джейсон увидев эту картину негромко хохотнули обратив на себя внимание рыжей.
-что вот вы ржёте?!
-нечего!
-нечего!
Сказала парочка в один голос.
-да ну вас!
Тем временем Топаз поменяла позу во сне положив свою голову на колени к Шерил.
-э. Бляха муха..
-пусть спит человек что ты блин.
-да я не против что она спит. Но не нам не же.
-под тобой?
-джейсон!
Рыжая кинула подушку в брата.
-не орите вы так, а то разбудите Тони.
-Полли. Знаешь я уже начинаю ревновать.
-хех. Я стараюсь мистер Блоссом.
Полли поцеловала Шерил в щеку.
-да ну вас!
Джейсон ушёл на кухню, а девочки продолжали просмотр фильма.
Через минут пять пришёл Джейсон. Подходя к дивану он споткнулся об собственную ногу и упал.
-бляха муха!
Выкрикнул рыжий.
-тише ты блин!
От оров Блоссома проснулась Топаз.
-джейсон, зачем орать так будто будто тебя инопланетяне стыбзили?!
Тони поднялась с колен Шерил. Джейсон встал с пола.
-шер, извини что легла на тебя.
Девушка немного покраснела.
-нечего.
Полли и Джейсон переглянулись. Блондинка встала взяла рыжего за руку и увела на кухню.
-так уже поздновато надо бы ложиться спать.
-я выспалась
Рыжая зевнула.
-а я вот не спала, в отличии от некоторых..
-ладна, ладна. Иди спи.
-уже лечуууу
Шерил пошла к себе в комнату как только она зашла в комнате раздался телефонный звонок. Звонили на телефон Шерил. Она взяла телефон звонил незнакомый номер. Девушка ответила.
-ало.
Тишина в трубке.
-алооо!
-скучала?
-Джо..?!
Шерил быстро скинула звонок и кинула этот номер в чёрный список. Девушка облокотилась о стену, скатилась вниз на пол и тихо заплакала. Мысли рыжей путались. Она не как не могла поверить что услышит этот голос. Её девушка.. Бывшая девушка уехала покончив с ней, бросив её! Топаз идя в свою спальню проходила мимо комнаты Шерил услышала плач. Девушка остановилась.
-шерил?
Молчание. Рыжая быстро вытерла слезы.
-шеер, все хорошо?
Встала с пола подошла к двери.
-все хорошо. Что то нужно?
-нечего, просто открой пожалуйста дверь.
Шерил открыла дверь и посмотрела своими заплаканными глазами на Тони.
-ты что? Ты плакала? Шерил, что случилось?
-нечего. Просто внезапно нахлынули воспоминания.
-тебе говорили что ты не умеешь врать! Говори что произошло.
-не важно..
-ладно. Но можно я посижу с тобой чтобы на тебя опять "внезапно не нахлынули воспоминания"
Передразнила мулатка рыжую.
-окей. Входи.
Девушка отошла от прохода давая розоволосой войти. Тони зашла и села на кровать.
-я сейчас, отойду..
-окей
Шерил ушла в ванну и закрылась. Оперевшись руками о раковину и посмотрев в зеркало из глаз девушки снова полились слезы. Быстро достав из кармана кофты лезвие она закатала рукав кофты на руке было множество шрамов старых и посвежее. Девушка сделала новые. Первый порез, второй, третий и каждый глубже предыдущего. И вот вся рука уже в крови, красная жидкость течёт прямо в раковину. Хоть как то уняв моральную боль физической шерил включила воду смыв всю кровь с раковины и спрятала лезвие. Тем временем мулатка стала немного паниковать то что Шерил давно нет. Она встала и подошла к ванной и стала прислушиваться.Рыжая же умылась её голова немного кружилась. До конца убрав все так называемые улики Шерил вышла из ванны. Топаз услышала что шерил выходит и успела добежать до кровати и села на неё.
-я все.
Подходя к кровати у Блоссом закружилась голова и она упала потеряв сознание. Тони успела её подхватить и окуратно опустила на пол.

~Мне будет приятно если вы напишите комментарий оценив мою работу..

Тернистый омут Место, где живут истории. Откройте их для себя