глава 5

46 4 4
                                    

Всю ночь Тони не сомкнула глаз она переживала за подругу. Утро 8:30 прозвенел будильник в соседней комнате разбудив тем самым Шерил. Проснувшись девушка увидела возле себя розоволосую которая своими какими глазами смотрела чуть ли не в душу рыжей.
-доброе утро. Как ты?
С улыбкой на лице сказала мулатка.
-доброе, вроде нормально. Ты давно тут?
-ну..
Топаз задумалась. Сказать что она провела возле неё всю ночь может показаться страным.
-да нет, не давно, вот пришла тебя разбудить.
-а ля как-то сама проснулась
-ага
Блоссом встала с кровати, Тони было не удобно лежать на кровати Шер и она тоже быстро встала.
-завтрак по идеи уже готов.
-ну да.
Рыжая вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню сглаза стол, мулатка последовала за ней. За столом уже сидели Джей и Полли. Создалось неловкое молчание все ели Шерил же просто выпила сок и встала из-за стола.
-ты больше не чего не будешь?
С удивлением посмотрела на рыжую Антуанета.
-это норма, она не когдапо утрам не ест, да и впринцепи не ест. Да..Шер, мне кажется это не оформлено что ты почти не чем не пытаешься.
Джейсон тоже немного с удивлением смотрел на сестру.
-я просто не голлдная
-шерил, ну если так то ты всегда не голодная, поешь хоть раз нормально!
Полли уже смотрела на иодрцгу со злобой и да она злилась то что Блоссом не следит за свои здоровьем.
-я правда не голодна. Заеду поем в попс.
-точно?
-мгм
Девушка быстро ушла в свою комнату. Переоделась превела себя в порядок и была готова ехать в школу. Захватила свою сумочку и спустилась вниз. Сегодня оно решили поехать поотдельноси и скорее всего Тони уехала с Джеем и Полли. Рыжая взяла ключи от своей машины и вышла в гараж села в машину и поехала в сторону школы. Но приехать почти во время не в её вкусе и темболее она обещала заехать в попс поесть но она этого делать не стала, просто задержалась по пути в школу.

~глава к сожалению не дописана..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тернистый омут Место, где живут истории. Откройте их для себя