Тони смотрела на Шерил не отводят взгляд. Шерил казалось что время остановилось. В реальность её вернул голос брата где-то за спиной.
-вы уже познакомились?
-а, да. То есть нет..
Топаз смотрела на рыжую как на дурочку. Джейсон издевательски улыбнулся.
-твоя сестра?
Мулатка обращалась к брату Шерил.
-да. Пойдём отойдём?
-Оки.
Тони и Джейсон вышли в коридор.
-она походу на тебя запала.
-я так и поняла..
-а как тебе моя сестрица? Правда симпатичная?
-не отрицаю
-но знаешь она ещё та стерва.
-ты говорил
-ладно. Попытайся её разговорить, но постарайся не сделать так чтобы она тебя послала куда подальше
-ну. А это возможно?
-да, наверное
Рыжий захохотал.
-ладно Топазик, пошли
Топаз и Блосом вернулись в кабинет.
-ну может все таки познакомимся?
Розоволосая глянула на Блоссом.
-а, да конечно. Я Шерил, Шерил Блоссом
Шер приветливо улыбнулась
-Тони, Антуанета Топаз.
Их взгляды опять встретились. За этой картиной наблюдали Полли и Джейсон.
-ваши ставки господин?
-они будут вместе!
-согласна!
-а если нет?!
-сведем!
-Ларисочка Гузеева?
-ага, прям как Шерил!
-ну когда она нас сходила именно её и была!
Парочка засмеялась. Вскоре прозвенел звонок. Учитель вёл скучный урок. И вот сорок минут ада закончились. Все вышли из кабинета. Четверо собрались в кучку.
-как вам предложение после уроков отправится к нам и устроить ночёвку?
На лице Джейсона была улыбка не внущаюшая доверия.
-я за!
Выкрикнула Купер старшая.
-почему бы и нет. Поближе познакомлюсь с Полли и Шерил.
Топаз глянула на рыжию
-ну окей. Мне то что. Если что я закрою вас в кладовке. Ну чтоб не мешали. И давали поспать!
Блоссом гневно посмотрела на брата.
-ладна, ладна. Остынь кипяточек!
Прозвенел звонок все четверо направились в кабинет. Шерил заняла место с Полли. Урок прошёл не чем не Примечательно так же как и остальные. Последний урок закончился. Четверо вышли из школы.
-поехалиии. Топазик, дать порулить?
Джей глянул на мулатку.
-а д-ааавай.
-э. Я пешочком тогда пройдусь
-не ссы в трусы. Она умеет водить машину.
-ты уверен мне кажется она до руля ещё не доросла!
-шер, какая ты бука!
Джейсон кинул тони ключи она ловко поймала. Шерил с недовольным выражением лица села на заднее сиденье и быстро пристегнулась. Полли тоже села на заднее. Топаз села за руль, а Джей на пассажирское переднее. Шерил перекрестилась и трое засмеялась глядя на неё.
-хватит ржать. Поехали.
Топаз завела машину и поехала в сторону торнхилла.
-эх..ну..с богом..
Блоссом ещё раз перекрестилась. Через 15 минут они уже были у торнхилла.
-приехали..
-фууух. Слава господу.
Шерил быстро вышла из машины и побежала к себе в комнату. Девушка переоделась в лосины чёрного цвета и в красный топ. Спустилась вниз где её уже все ждали.
-ну. Что будем делать?
-фильм смотреть и попкорн есть. Давай к нам!
Девушка села на диван и получилось так что она сидела между Полли и Тони. После часового просмотра фильма Топаз стала засыпать и свою голову положила на плечо рыжей. Шерил с удивлением посмотрела на розоволосую.~как же отреагирует шерил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый омут
FanfictionШерил постигла больное расставание и она больше не хочет отношений, не верит в любовь. Из этого омута ей помогают выбираться Джейсон и Полли. И вроде бы все наладилось, встало на свои места. Но одним днем в их классе пришла новенькая...