глава 4

47 3 0
                                    

Топаз смотрела на Шерил с испугом. Тони встала и побежала к комнате Джейсона. Резко и без стука она открыла дверь и увидела целующихся Полли и Джейсона.
-так. Я конечно понимаю что я не вовремя но там Шерил в обмороке. Потрахаться и потом сможете!
Купер и Блоссом сразу же отлепились друг от друга и ошарашено посмотрели на Тони.
-если это шутка то не смешно.
-не кто не шутит. Она просто вышла из ванны и ебнулась!
-бляха муха..
-да ну вас!
Тони опять побежала в комнату к Шер, а ребята рванули за ней. Шерил все также лежала в бессознательном состоянии. Ребята залетели в комнату.
-а от чего она грохнулась?!
-просто вышла из ванны и упала! Не с того, не с всего!
-так ладно..
Джейсон подошёл и перенёс аккуратно шерил на кровать и случайно задел руку так что завернулся рукав кофты было видно все порезы и кровь.
-еп твою мать..
-принести блять аптечку!
-а где она?
-секунду!
Полли рванули за аптечкой и где-то через минуту быстро вернулась.
-принесла
-найдёте бинт, чем обработать рану  что-то типа хлоргексидина и нашатырь!
Полли быстро нашла перекись и бинт, а тони нашатырь.
Джей обработал Шер руку и перебинтовал. Пока он это делал Тони и Полли приводили девушку в сознание с помощью нашатырного спирта. Шерил очнулась и ошарашено посмотрела на ребят которые испуганно смотрели на неё. Тут её резко все обняли.
-шер, зачем ты это делаешь?
Шерил молчала. Тут объятия закончились и на девушку посмотрели сразу шесть гневных глаз.
-шерил это тебе не шутки. Чем ты режется?
-главный вопрос зачем?
-отдай пожалуйста орудие убийства!
Девушка вытащила из кармана лезвие и отдала его Полли.
-я думала ты давно перестала этим заниматься. Все же хорошо было.
-перестала..
-а зачем опять?
-не важно!
Джейсон посмотрел на девочек.
-выйдете пожалуйста, я с ней сам поговорю.
Тони и Полли вышли из комнаты рыжей. Оставив Блоссомов наедине.
-рассказывай давай.
-она мне звонила
-кто? Джозетт?
-да
На глаза Шер навернулись слезы
-что она хотела?
-не знаю. Я как только услышала её голос в трубке скинула и заблокировала
Рыжая заплакала ещё сильнее.
-хей.. Солнце не плачь. Всё хорошо
Джей обнял сестру, Шерил прижалась к брату. Через какое-то время успокаивающих слов Блоссома девушка успокоилась и уснула. Джейсон вышел из комнаты и пошёл в гостиную где обнаружил Полли и Тони.
-ну как она?
-спит. Тони тебе же все равно где тут спать?
-ну да. А что?
-можешь улечься с Шерил и проследить чтобы она больше не натворила не каких глупостей.
-окей.
-все, уже очень поздно. Пойдёмте спать.
Молодые люди направились наверх в свои комнаты.
-спокойной ночи
-сладких снов
-да приснятся нам рыжие бабочки!
Ребята посмеялись и разошлись по комнатам. Тони зашла в комнату Шерил укрыла её одеялом и легла рядом с краюшку смотря на рыжую.

Тернистый омут Место, где живут истории. Откройте их для себя