раrt 1

329 18 3
                                    

• Вот и наше знакомство с лагерем , место которое спасает многих или же пугает кто знает ? Это надо узнать ребят о которых пойдет речь •

Все было как обычно, но родители решили отправить своих детей в лагерь , кто-то рад, а вот некоторые же наоборот . Кто не рад может скоро и узнаете .
- Слушай малой , почему нас решили отправить в лагерь ? - спросила замечательная девушка , с ней познакомимся позже .
- Почему малой ? Я младше тебя на пять минут . Почему ты меня называешь малым ? - с долей злости сказал мальчик .
- Ну Сону, ты такой милаш , тебе это прозвище подходит - с улыбкой сказала девушка .
- Ой ты, Суа, бесишь уже - погрустнел Сону - мы с тобой в один день родились почему я малой ? - с интересом говорил юноша .
- Вообще-то я тебе не просто Суа, а великая Суа старшая ! - с гордостью проговорила девушка - так ты мне так и не ответил , почему ?
- Я не знаю , может там весело будет ? Почему ты так туда не хочешь ? - говорил Сону .
- Я не знаю , мы же ни разу в такие места не ездили причем одни , спасибо что ты будешь рядом со мной . Так ведь ? - боязненно держала мизинец Суа .
- Так точно ! - дав ей свой мизинец произнес Сону . - так и будет, мы никогда не нарушим правило мизинца !
-Хах .. Это точно - со смехом говорила Суа .

Что это был за диалог спросите вы , диалог семьи Ким . Суа и ее брата Сону , как вы могли понять они двойняшки , им 17 лет совсем скоро будет уже 18 . Как ранее было сказано Суа старше , любила поиздеваться над Сону таким образом, но она это делала любя . Всё их окружение говорило о том какие они дружные и никогда не ссорились это уж точно .
Теперь уже давайте точнее их узнаем .

Имя : Ким Суа
Возраст : 17 лет
Дата рождения : 24.06.04
Хобби : спать , читать книги про мистику

Имя : Ким Сон у
Возраст : 17
Дата рождения : 24.06.04
Хобби: танцевать , петь

Это все что вы можете знать на данный момент , дальше больше .

- Снова едем в лагерь ? - приподняв бровь спросил молодой человек - я же не выдержу
- Потерпи немного , как маленький ребенок ей богу ! - проговорил другой - я вроде младше тебя но веду себя по другому
- Ой да иди ты Сонхун - промолвил молодой человек - ты как заноза в жопе . Я просто спросил а ты уже драму устроил ! - бушующее сказал парень .
- Так про занозу было лишнее ! Джей ну реально ты что так лагеря не любишь ? - спросил уже известный нам Сонхун
- Почему я должен их любить ? - пробормотал Джей
- По качену , лагерь это место для жизни ! Там очень круто и уютно - начал перечислять Сонхун - там можно подружится и приключения найти !

От автора : надеюсь вам понравится этот фф , если вам не сложно поставьте ☆ буду очень благодарна вам ! Пишите ваши впечатления и разочарования , будет интересно почитать

Лагерь - Это лучшее что придумано людьми Место, где живут истории. Откройте их для себя