part 3

160 17 2
                                    

- Это главное ! Эх Сону... Я тебя люблю - сказала я кладя еду в рот .

Буквально через минут 5 мы уже все съели , и пошли собираться . Славо богу что мы собрали чемоданы ещё вчера . Через минут 10-20 мы уже были полностью собраны и были готовы ехать в лагерь , хорошо было то что остановка на автобус была рядом с домом это очень радовало .
Мы уже около автобуса точнее в нем , почему то нас рассадили с Сонушкой  теперь я сижу с каким то плэй боем , звезда ей богу . Ну у него лицо шикарное ни одного изъяна . Так Суа не думай о его шикарной коже.

Роv Сону

Как же прекрасно сидеть в автобусе, смотреть на восходящее солнце и знакомится с красивой девушкой .
- Привет , как тебя зовут ? - спросила милая девушка лет 16 .
- Приветик , я Сону ! А как тебя звать ? - с уверенностью произнес я .
- Меня Лиа , приятно познакомиться ! - с красивой улыбкой сказала она
- Взаимно , как я понимаю ты впервые едешь в лагерь ? - викторина с вопросами всегда в моём разговоре .
- Как ты узнал ? Ты что гадалка ? - с прекрасным смехом произносила прелестная дама .
- Просто мне показалось что ты волнуешься , и подумал так  - осветив её своей улыбкой проговорил я - Улыбайся чаще ! У тебя такая красивая улыбка , ты сияешь как солнце когда улыбаешься ! - решив всё таки это сказать начал я - Тебе очень идёт улыбка !
- Оуу... Мне такого раньше никто не говорил .. спасибо большое ... У тебя тоже запечатанная улыбка ! - с большим количеством стеснения говорила Лиа

Роv автор

Сону и Лиа все так же обмениваются комплиментами , пока через маленькое расстояние сидит его сестра задумывая как сделает сюрприз своему будущему соседу или соседке . Время шло медленно , всё уже спали . Ехать ещё час , пусть все поспят ,  их все таки разбудили рано . Здесь можно уже закончить свой монолог , но хочется сказать погода прекрасная : птички поют , солнце светит , маленький ветер дует маленькие зелёные листья . А уж теперь можно закончить монолог .

Через немногое время ~

Роv Суа

Зачем мне солнце монакооо. Это всё что крутилось у меня в голове, сама не знаю как. Главное что мы уже приехали. Скоро нас будут разделять по отрядам, а потом уже по комнатам. Мы с Сону точно будем в одном отряде, только может не в домике. Ну ничего переживу этот момент.

Тип время чуть прошло

Даа мы с Сонушкой вместе будем шараебиться, уже радует. Только кто мой сосед... Главный вопрос жизни. Я решила пойти уже в комнату, а что с чемоданом стоять?  Конечно нет. Захожу такая крутая и тут бац на меня вылелась вода... Ладно... Сосед меня опередил в сюрпризе...

От автора : если вам не сложно поставьте ☆ буду очень благодарна вам ! Как всегда пишите ваши впечатления и разочарования , будет интересно почитать. Следующая часть будет когда увижу 4 ☆

Лагерь - Это лучшее что придумано людьми Место, где живут истории. Откройте их для себя