Вот спустя сорок минут, Хисын всё таки разбудил весь отряд. Конечно он хотел так же спокойно себе спать на уже практически убитой подушке, которая точно пережила сотню бешеных детей с пубертатом. Хисыну предстояли самые мучительные часы в его жизни... Но теперь вся ответственность за детей упала на второго вожатого Кея. Пусть он надеется на хороший исход дня, а то пупертат нынче, страшная штука.
Пока весь старший отряд уже встал, в 302 домике всё ещё царство морфея ( и всё равно, что Хисын всех будил) Нашей замечательной Суа сниться самый лучший сон в её жизни, ну наверное лучший, конечно же после сна, где её брата собака укусила за жопу. Что же там за сон? Она и самый милый, по её мнению, парень в отряде гуляют по территории лагеря, и вот момент когда парень собирается её поцеловать.... Но нет. Скажем спасибо, ребятам разбудившим Суа. Она практически надеялась на самый лучший конец сна. Зачем мы застряли на этом сне? А всё потому что нашей героине снятся вещие сны( было сказано в одной ищ частей) Теперь её будет мучать вопрос : " кто же это был?" А всё из за чего? Из за того, что она во сне ни разу не видела лицо того самого, просто фигуру. Но почему он милый? Да это, просто пубертат. Для неё будут все милые, кроме Николя и индюка, которого пока всем сердцем не выносит главная героиня.
- Эуу, вставай! Тебя разве не будили, как нас? - огорченно начал будить Ни-ки девушку
- Да господи, ради бога можно мне ещё поспать. Мне такой сон снился, а из за вас.... - сонно пробунила Суа, к сожалению опять чуть не заснув.
- Нет, нам на завтрак через 20 минут. А ты дрыхнешь, так не честно - своизволил произнести важную фразу брат.
- Ладно, ладно встаю. Я вам припомню это - отвечала героиня
- Ты потом хоть расскажи, что за сон, а то зная тебя, лучше заранее узнать - сказал Сону
- Окей, дайте мне 10 минут и я в сборе.
- Ну, ну - практически одновременно сказали парни.Как и сказала Суа прошло 10, правда уже было практически 11 минут с её сбора, но это мы опустим. Отважная тройка пошла кошмарить нового вожатого, а так же столовую. Конечно же они будут вести себя адекватно, пока не будет начало беды. У беды, одно начало - сидела женщина скучала. Но хвала всем, кто слышал молитвы Кея. Ведь отряд с самого утра вёл себя очень хорошо! Конечно они будут вести себя хорошо, ведь подъем в 7 утра даёт о себе знать. Для подростка очень важно не просыпаться так рано, но всё же есть в мире садисты придумавшие лагерь. Благодаря им, дети спокойно сидят в своих домиках и отдыхают, но кроме некоторых конечно же)
От автора : ура я восстановила аккаунт, все оставшиеся читатели этого чуда, простите! За то, что не придерживаюсь нормальному расписанию выхода частей, надеюсь хоть кто-то ещё читает это 🙏🙏🙏 я вас всё так же люблю и желаю хорошего чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь - Это лучшее что придумано людьми
Teen Fiction•Лагерь место для жизни многих подростков.Многие хотят в лагерь чтобы уйти от проблем• !!!Фф придуман по рофлу так что сорри но некоторые моменты взяты из моего воспоминания с лагеря !!! !!!Некоторые моменты будут не совпадать с реальностью !!! В фф...