part 2

191 17 5
                                    

- Вот только приключения тебе и нужны ! Когда ты стал таким позитивным ? - начал менять тему парень .
- От тебя нахватался ! А вот ты почему стал таким похуистом ?
- Вот от тебя заразился , ладно все, прекратим эту тему бесит аж .
- Ой какой ты у нас ...
- Хороший ? - перебив Сонхуна сказал парень .
- Айщ Джей иди в жопу !
- Если только в твою !

Сейчас мы лицезрели диалог двух братьев Пак Джея(Чонсона) и Пак Сонхуна . Как вы могли заметить они тоже собираются поехать в лагерь , а вот в один поедут ли семейка Ким и Пак никому не известно лишь богу . Как ранее упоминалось в диалоге Джей или же Чонсон старше Сонхуна а именно на минут 20 , удивительно но они абсолютно не похожи не как внешностью не характером , но во внешности есть все таки совпадения хоть и малейшие . Ну эта вся информация которая вам пока доступна , как я уже говорила дальше больше .

- Ну что готов принять ещё одну смену детей ? - спросил довольно красивый молодой человек лет 20
- Всегда готов ! - встав в позу солдата ответил парень .
- Это хорошо , Кей если они что то сломают или потеряются не обращайся ко мне , окей ?
- Да без б, Хисын , а к кому мне тогда обращаться ?
- Хоть к кому , даже к богу, но не в коем случае ко мне !
- Ладно...

А вот это уже диалог вожатых Хисына и Кея , будут ли они вожатыми тех детей ? Я не скажу . На возраст им от 20 до 24 лет , такие молодые а стали вожатыми ну это их дело , теперь уж давайте к самой истории с лагерем и поездкой в него .

Роv Суа

Ну что вот опять это гребное утро , кто придумал вставать в 6 утра ? На этот вопрос вероятно никто не ответит . Зачем я повелась на уговоры Сону , лучше б дома была, но может приключений найду . Решила значит я сходить умыться как нормальный человек так я падаю с того не с чего , но у меня шикарное равновесие и я устояла перед этим испытанием . Все же после таких уже мини приключений я умылась и спустилась на кухню , там меня ждала мама и сонный брат .
- О Суа ты уже проснулась , как вовремя я только приготовила завтрак ! Садись кушай, и ты Сону не спать, а то завтрак пропустишь ! - ставя на стол тарелки с вкусной едой проговорила милая дама средних лет .
- Что ? Я не сплю - все ещё сонно говорил Сону
- Ладно кушайте , я пойду уже на работу .. ладно пока дорогие хорошо вам доехать, люблю! - после этих слов женщина поспешила выйти из кухни
- Ну блин .... Никто нас не проводит ни отец ни мать ... - грустно сказала я
- Ну не грусти ! Главное что мы вместе !

От автора : если вам не сложно поставьте ☆ буду очень благодарна вам ! Как всегда пишите ваши впечатления и разочарования , будет интересно почитать

Лагерь - Это лучшее что придумано людьми Место, где живут истории. Откройте их для себя