А вот и Сонулик подошёл, а кто это с ним? Это что Чонвон? Реально он... Так что делать, почему я так волнуюсь.. Мы же даже толком не знакомы... Ааа бесит это чувство. Так Суа соберись, всё хорошо, успокойся... Фухх отошёло.
*стук в дверь*
- Заходите!
"конечно заходите там же Чонвон"
- Суа, ты готова?
- Да, а кто это с тобой?
- А забыл представить, Чонвон. Чонвон это Суа, Суа это Чонвон
- Приятно познакомиться, Суа. Много наслышан о вас
- Ого как демократично, мне тоже приятно. Что обо мне говорил мой братец?
- Говорил что ты добрая и поможешь в трудную минуту и сказал что ты как гадалка. Сны вещие или что-то около этого
- Ну это правда, только иногда пугает вдруг вещий сон приснился, а он страшнее монстра под кроватью.
Да, у меня правда есть такая способность. Снится всё что может сбыться, знаю всё на перед. Только чаще это что-то странное..необъяснимое.. Ну проехали
- Ашалеть, ты необычная
- Дадада - вставил свои пять копеек Сону - она такая! И я рад что она моя сестра!
- И я рада Сонулик, что ты мой младший братец!
- СУАААААА, Я МЛАДШЕ ТЕБЯ ПЯТЬ МИНУТ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я МЕЛКИЙ И НЕ НАЗВАЙ МЕНЯ СОНУЛИК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ
- Лааадно, так уж и быть не буду, братец.. Кста а что мы ещё тут? Разве вы не зашли за мной, чтобы идти на мероприятие?
- А да, точно. Пора идти, шагом марш на улицу - вспомнил Чонвон
- Так точно капитан! - весело закричали мы вместе браткомШли мы не так уж и долго. Минут пять и мы уже там, стоим кайфуем. Я так не поняла о чём было это мероприятие, вроде мы там знакомились со всеми и всем, только для чего? Выбегать за территорию лагеря нельзя, ну как и везде впринципе. Всё это длилось оо очень долго, часа два точно. Зато потом была жёсткая дискатека. Малышей всех по домикам разбросали, а самые старшие остались. Всё было скучно, пока ко мне не подошёл парень с моего отряда, такой красивый, а он был ни че такой. Я запомнила его имя! Сонхун - он оказался братом индюка, я даже бы не поняла что они братья. Джей его старше на год, так и не скажешь... У нас много общего. Например наш цвет волос и глаза. Он оказался моим соседом по домам, он в 301 доме, а я в 302. Его соседом оказался Джейк, вроде тот прикольный Австралиец. Так.. Тогда Джей с Чонвоном живёт.. Всё я знаю теперь где кто живёт! Я умница !
Приветик я тот самый ленивый автор, я забываю про то что я пишу фф... Забылась я чёт... Но я исправлю ситуацию! Удачного прошлого чтения этой главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь - Это лучшее что придумано людьми
Teen Fiction•Лагерь место для жизни многих подростков.Многие хотят в лагерь чтобы уйти от проблем• !!!Фф придуман по рофлу так что сорри но некоторые моменты взяты из моего воспоминания с лагеря !!! !!!Некоторые моменты будут не совпадать с реальностью !!! В фф...