Южная Корея
Прогнившее государство с растоптанными подошвой дорогих ботинок ценностями и моралью. Здесь нет места состраданию, сожалению и совести. Всё определяется размером твоего кошелька, социальным статусом или принадлежностью к роду.
Альфы стоят на самом верху «пищевой цепочки». Сильные, умные, властные — те, кто владеют другими и стоят во главе всего. Они внушают своё превосходство, подавляют мощной аурой и одним видом заставляют преклонять перед ними головы и становиться на колени.
Гибриды-альфы сразу идут на целую ступень ниже. К ним относятся нейтрально. Их уважают, позволяют им владеть имуществом, вести бизнес, но не более.
Омеги — лишь инкубаторы для вынашивания детей и потеха для альф. Их не любят, нет. В этой стране нет понятия любви или никчемной истинности из сказок, что рассказывают те, кто бывал за границей со «своим» альфой или слышал про то, что за пределами Кореи омеги имеют права голоса.
А вот омег-гибридов совершенно ни во что не ставят. Они просто рабы, коврики для вытирания ног и груши для битья. Их продают на аукционах не за такие уж большие цены (всё равно их смертность очень высока) и просто используют как вещи.
Несправедливо. Аморально. Грязно.
Люди совсем потеряли себя, то, что делало их людьми. Одни погрязли в своём эгоизме, даже не желая посмотреть вниз на жизнь несчастных, что находились на нижних ступенях общества. Другие не пытаются сопротивляться системе и социальному строю. Такие смиряются со своей сущностью, никчёмной жизнью и тем, как с ними обращаются.
Чон Чонгук не понимает, как оказался в этом ужасном, пропитанном мерзкими фирменными духами и алкоголем зале. Его чуть ли не насильно сюда затащили, ведь, видите ли, его будущий, наверное, бизнес-партнёр захотел прикупить себе новую игрушку. Ибо старую он, на глазах самого Чона, забил ногами до смерти.
Альфа никак такое не комментирует, понимает — это законы гребанного государства, в котором он, к сожалению, живёт. Конечно, с такими деньгами и властью он смог бы уехать за границу — только такие и имеют на это право. Но зачем? Чонгук не видит в этом смысла. Собственно, как и в своей жизни. Всё такое однотипное, серое и блёклое. Скучное. Ни секс, ни алкоголь, ни наркотики — ничего больше не интересует. Даже деньги стали чем-то грязным и обыденным.
Его не забавляют и страдания омег или мучения и смерти омег-гибридов, но и сострадания не вызывают. Ему просто противно было находиться в таких местах, где проходят аукционы (вернее, просто рынки рабов) из-за вонючих гогочущих снобов, что скалятся и пытаются друг другу вставить ножи в спины, скрывая истинные сущности за «дружелюбными» улыбками. А молодому, успешному и опасному альфе, такому, как мистер Чон, и вовсе готовы в открытую пустить пулю в лоб. Из зависти, жадности, какой-либо обиды и, конечно же, конкуренции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad drugs
Fanfiction- Я лучше убью себя, чем буду кому-то принадлежать! - шипит гибрид, а по руке, что ранена своими же ногтями, стекает кровь. - Это хорошо, - хмыкает Чон, - мне нравится твоя сила воли. Хочешь жить? - Хочу свободу. AU, в котором альфы стоят во главе «...