Постепенно возвращаются болезненные ощущения, и мальчишка шевелит кончиками пальцев. Голова гудит, а тело ноет от ударов, полученных, видимо, когда он был без сознания. Боязно открывать глаза, но всё же приходится, когда через веки пробивается тусклый свет, и он слышит какой-то скрежет.
Чимин корчится от боли, понимая, что на теле появились новые гематомы, а сам он находится на каком-то складе, где пылятся коробки и деревянные ящики. Он медленно встаёт на ноги, настороженно оглядываясь. Внутри этого небольшого помещения никого нет, но за железной дверью слышатся шаги и разговоры.— Ты уверен?
— Конечно, он эту животину всегда защищает, — фырчит в ответе другой. — Поэтому он точно придёт за ним.
— А этот жив вообще? Ты сильно приложил его об асфальт...
— Да посрать: швырнём тогда его дохлую тушку в лицо Чона.
Чимин вздрагивает весь и напрягается, когда голоса становятся громче, а дверь открывается с противным звуком. На него сверху вниз глядят двое вошедших альф, вскидывая брови при виде стоящего на ногах мальчишки.— Что вам от меня нужно? — сквозь стиснутые зубы спрашивает тот.
— Какой смелый, — прищуривается один из них, подходя ближе. — Видимо, тебя совсем не учили, что такое низшее создание должно держать язык за зубами.
Он с размаха ударяет его по лицу, но, видя в глазах всё ту же яростную стойкость ещё прибывающего на ногах гибрида, злится. Хватает его за плечи и откидывает в стену, по которой тот и спадает вниз. Мужчина вдруг начинает расстёгивать ремень, похабно ухмыляясь и с вожделением обводя глазами слабое тельце.— Ты что делаешь?! — задерживает его руки другой альфа, округляя глаза.
— Да ладно тебе, немного использую паршивца по назначению, — отмахивается тот, наконец справляясь с ремнём.
Сердце Чимина в страхе заходится, он резко подскакивает и забивается в угол, выставляя клыки, но не в силах сосредоточиться на трансформации из-за сильного испуга.
Понимает, что Чонгука ведь здесь нет, чтобы помочь, потому он старается сконцентрироваться на кошачьей сущности, жмурясь в углу. Однако к нему тянутся мерзкие руки, намереваясь развернуть задом и опрокинуть на землю. На нём рвут яростно майку, гадко обхватывая тонкую талию. Чимин кричит, шипит и царапается, проезжается когтями и кулаком по лицу всё больше злящегося насильника, чувствуя, как пальцы намереваются стянуть с него штаны, уже хватая за их край. Он бьёт того между ног, пытаясь уползти, но его хватают за шкирку и дают сильную затрещину по лицу вместе со словами «не рыпайся, дрянь», пытаясь всё избавиться от брюк на дрожащем тельце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad drugs
Fanfiction- Я лучше убью себя, чем буду кому-то принадлежать! - шипит гибрид, а по руке, что ранена своими же ногтями, стекает кровь. - Это хорошо, - хмыкает Чон, - мне нравится твоя сила воли. Хочешь жить? - Хочу свободу. AU, в котором альфы стоят во главе «...