11

190 11 0
                                    

Так жарко. Даже воздуха перестает хватать, а бледная кожа мальчишки точно плавится. Такое чувство, будто он заснул возле горячей печки, но не припоминает таковой у себя в комнате. Чимин сначала хмурит брови, а после, с нарастающим темпом сердцебиения, поднимает веки. Он тут же подскакивает с груди сопящего мужчины, случайно задевая его ножкой, и карабкается на противоположный конец своей расстеленной кровати, жалобно заскулив.  Чонгук моментально просыпается и видит перед собой сжавшегося дрожавшего гибрида, в чьих больших глазах скопились целые озёра, готовые вот-вот выплеснуться наружу. Он сразу же поднимает руки в примирительном жесте, как можно утешительнее выпаливая:

— Спокойно, Чимин, ничего не было: я абсолютно ничего с тобой не делал. Я просто хотел уложить тебя спать, но ты вцепился в меня сначала когтями, а после, как обратился в человека, не отпускал.  Чимину до жути страшно, пускай здравая часть верит этим словам, ведь никакой физической боли он не ощущает, только моральную. Его колотит, а маленькие слёзы всё-таки непроизвольно скатываются по щекам. Альфа от этого теряется, метая взгляд в недоумении по мальчишке, который с заиканием шепчет: — В-вы голый.... — Наполовину, — сдержанно выдыхает тот, раскрывая одеяло, показывая, что на нём те же чёрные джинсы с кожаным ремнём, в которых он был вчера. — Тебе было холодно, а мне душно.  И тут, очень неожиданно, дверь комнаты гибрида-омеги открывается, являя двоим блондинистую голову женщины, на лице которой ласковая улыбка быстро сменяется гневным оскалом, когда она видит голый торс альфы и заплаканного Чимина.  — Я тебе сейчас нахрен твой хер отстрелю, — чуть ли не рычит Сола, врываясь бесцеремонно внутрь, доставая откуда-то элегантный пистолет. Чон же подрывается с постели, раздражённо хватая свой чёрный гольф, и обращает краткий сердитый взгляд на нежданную гостью, хрипя перед тем, как покинуть комнату: — Да не трогал я его, блять. Сола сверлит напряжённую спину уходящего альфы, а после плавно оказывается рядом с мальчишкой, закутывая его в одеяло. Она зовёт кого-то, бросая тише, что займётся другим, и через мгновение на кровать неуверенно присаживается омега с грустным взглядом.  Чимин зарывается больше в мягкое и вкусно пахнущее одеяло, вжимает голову в плечи и шмыгает носом, немного расслабляясь из-за присутствия Тэхёна, к которому сразу проникся. — Ну чего ты? — с печалью спрашивает тот, подсаживаясь ближе. — Не плачь, Чимин: ты же такой сильный... От этого ещё больше по-детски зарыдать хочется, но мальчишка сдерживается, в пальцах сжимая белую ткань. Сейчас он точно не кажется себе сильным, стойким или бесстрашным, каким казался всегда в глазах этого омежки, который и не знает, как успокоить младшего.  — Ты правда сильный, — повторяет Тэ, решая сделать это сущей правдой, опуская ладонь на его плечо, укрытое одеялом. — Я никогда прежде не видел такого удивительного, отважного и решительного гибрида-омеги, — он подбадривающе приподнимает уголки губ. — Знаешь, если бы все были, как ты, то в этой стране давно бы всё наладилось... — Но я не такой, — отрицательно кивает головой Чимин со сжимающимся сердцем. — Я просто хочу спрятаться, чтобы меня никто никогда не нашёл, чтобы мне не было так чертовски страшно и больно внутри. А ещё я боюсь... — Чего? — тише задаёт вопрос Тэхён, когда не слышит продолжения после затянувшейся паузы. — Чего ты боишься? Мальчишка поднимает на него мокрые глаза, в глубине которых потаённый страх захороненных мыслей и остатков своего глупого, мальчишеского сердечка, которое допустило когда-то оплошность. И слова, не звучавшие уже некоторое время даже в собственной голове, вытекают наружу, доверяясь тёплым карамельным глазам напротив, что с каждой секундой округляются.        Чонгук со свойственным ему безразличием на лице слушает новую информацию о Ким Хваюге, отпивая крепкий кофе, взгляд обращая куда-то вдаль через панорамное окно. Любой другой решил бы, что тот и не слушает вовсе, но Сола понимает, что раз дело касается не только самого Чона, но и гибрида-омеги, за сохранность которого отвечает, потому он точно осмысливает всё. А женщина, в свою очередь, делится с ним своим расчётливым планом того, как найти карточку.  — ... очень не хочется этого делать, но вместе с омегой придётся отправить туда и Чимина... — Нет, — сухо произносит Чонгук. — Без меня он максимум отправится в сад за домом. — У нас нет другого выбора, и ты это знаешь, — стискивая зубы, жёстче говорит та, хотя сама переживает за мальчишку безумно. — Это наш единственный шанс. — Ты не расслышала, что я сказал? — разворачивается мужчина, обжигая холодом. — Он — не твоя собственность... — Моя, — повышает на тон голос. — И я не позволю подвергать его такому риску. Некоторое время над ними нависает ощутимая напряжённая атмосфера, и они продолжают уже безмолвный диалог, пристально глядя друг другу в глаза. Чон ещё раз кидает своё твёрдое «нет» и отворачивается, допивая до конца растекающийся приятно по телу горький напиток.  — Каким бы могущественным ты ни был, Чонгук, но даже ты не сможешь постоянно убегать от неизвестных тебе врагов и защищать мальчишку, — хмурится Сола. — Эти бесконечные догонялки и перестрелки, которые для вас двоих могут плохо кончиться, нужно прекратить, и единственный способ — разобраться с этим делом. Альфа понимает: она права. Даже вчера, когда они с Чимином отправлялись обратно домой из океанариума, охрана Чона ликвидировала по-тихому наёмных киллеров, державших их двоих на прицеле. Потому мужчине и пришлось быстро увозить гибрида самому, чтобы он ничего не заметил. И это не единичный случай, о котором бедный гибрид даже не подозревает. Чонгук сжимает челюсти и, прикрыв глаза на момент, строго проговаривает: — Только, если сам Чимин согласится: никто не смеет заставлять его. И, ещё раз, что за мероприятие, которое ты назвала — почему меня никогда не зовут? — он выразительно изгибает бровь. — Может потому, что ты вечно убиваешь кого-то на них и ходишь с кислой и надменной миной, м? — скептически фыркает Сола, закатывая глаза.        Верхи социального строя всегда отличаются своими причудами, замашками и показушностью. Из поминок и зачитывания завещания сделать светский приём? Совершенно в порядке вещей — родня Ким Хваюга зовёт всю аристократию и приближённых к ней в особняк покойного, устраивая целое изысканное мероприятие. Хороший шанс знающему эту местность Тэхёну и небольшому незаметному котёнку пробраться в личный кабинет альфы и обратно, чтобы прибрать к рукам нужную вещь.    — Будь осторожен, — Чонгук изучает серо-голубые глазки, в которых смешивается страх, волнение, но и капелька стойкой решительности, что раньше преобладала в этом взгляде. — Я буду рядом, а как только что-то пойдёт не так: сразу жми на эту кнопку, ясно? Чимин поджимает губы, не переставая водить невесомо пальцами по красивому аккуратному браслету с выпуклостью по серединке, нажав на которую, альфа мгновенно кинется ему на помощь. Он поднимает голову на такого сексуально красивого мужчину в дорогом и элегантном смокинге, с уложенными назад волосами и пронзительными тёмными глазами, точно в душу заглядывающими, и робко кивает в ответ.     Омега прошмыгивает через задний двор к открытой всегда дверце прислуги для выноса мусора, и ныряет внутрь, пуская за собой и серого кота, почему-то думая прежде, что этот малыш будет ещё меньше. Они прячутся за углом от проходящей по коридору охраны, вжимаясь в стену и задерживая дыхание. Тэхён, нервно сглатывая, выглядывает из-за поворота, и безмолвно зовёт гибрида, проскальзывая вместе с ним в большое кухонное помещение, которое должно было пустовать, ведь все яства были приготовлены для гостей этого поместья заранее. Но Чимин вздрагивает в испуге, замечая некую женщину в возрасте, вскинувшую брови при виде тех двоих.

Bad drugs Место, где живут истории. Откройте их для себя