Глава 23

116 7 0
                                    

Проснулась я только утром,мои руки и ноги были расположены на Егоре,он же в свою очередь обнимал меня за талию.Поправив волосы парня,я осторожно встала с кровати,но меня резко повалили назад.
Ег:-«Куда это мы собрались?»
Я:-«Завтрак готовить своему пупсу»
Ег:-«Моя ты зайка»
После этих слов он поцеловал меня в губы.
Ег:-«Кстати,я вчера заказал нам билеты»
Я:-«Вот как ты всё успеваешь?»
Ег:-«Не знаю,ты слишком сильно меня вдохновляешь,вот прям на одном месте не могу усидеть»
Я:-«Тогда кушать и собирать вещи»
Ег:-«Хорошо»
                               19:00
Сейчас мой папа везёт нас в аэропорт,
так как уже через час наш рейс.
Па:-«Ну,всё,солнышко,давай.Егор,а ты береги мою девочку»
Ег:-«Естественно»
Обняв отца на прощание,я зашла вовнутрь аэропорта,Егор же взяв мой чемодан и свою спортивную сумку,
пошёл следом.
Пока мы проходили регистрацию,как раз таки прошёл час,поэтому мы сразу же направились в самолёт.Моё место располагалось возле алюминатора,а Егора рядом со мной.
Ег:-«Спать капец как хочу»
В итоге парень заснул почти сразу,а вот я чуть-чуть попозже.В Москве мы приземлились только через 2 часа,взяв свои вещи и вызвав такси,мы поехали в неизвестном для меня направление.
Я:-«А куда мы едим?»
Ег:-«Ко мне»
Я:-«Ладно,но только утром заскочим ко мне,а то перед мероприятием надо переодеться»
Ег:-«Можем новый наряд купить и заодно в салон красоты заглянуть?!»
Я:-«Не стоит,я как-нибудь сама»
Ег:-«Ну ок»
Минут через 10 машина уже подъехала к нужному подъезду дома,где живёт Егор.Зайдя вовнутрь квартиры,я сразу направилась в ванную комнату,парень же ушёл в спальню.Наконец-то приняв охлаждающий душ,я закутавшись в одеяло,пошла в спальню,где находится Егор,он лежа на кровати,тупо зависает в своём телефоне,но как только я открыла дверь,то всё его внимание переключилась именно на меня.
Ег:-«Вооо,малышка соскучилась?»
Я:-«Я просто забыла взять пижаму,а где мой чемодан?»
Ег:-«Возьми мою футболку»
Я:-«Хорошо,давай иди в душ и спать,а то завтра очень сложный день»
Ег:-«Ладно»
Взяв из шкафа полотенце и одну из своих футболок,которую он отдал мне и ушёл в ванную.Я же быстро надев футболку парня,легла в кровать.Минут через 10-15 в комнату зашёл Егор в одних боксёрах и поставив телефон на зарядку,лег ко мне,обнимая и тем самым сильнее прижимая к себе.
__________________________
Не забываем голосовать)💕😎

А что если это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя