Глава 9

187 7 0
                                    

Вот мы уже зашли ко мне в квартиру.
Я:-«У меня есть для тебя на выбор целых два варианта»
Ег:-«Выкладывай,я весь во внимание»
Я:-«1-всё время своей болезни и проживания здесь,ты будешь ночевать в гостиной совершенно один,либо есть второй-ты беспрекословно слушаешься и тогда спишь со мной в спальне»
Ег:-«Однозначно второй»
Я:-«Уверен?»
Ег:-«На 100%»
Я:-«Хорошо,тогда одеть вот это,чтобы не замёрзнуть,но при этом выглядеть уютно и по домашнему»
Ег:-«Ладно...Так уж и быть»
С этими словами он взял из моих рук кигуруми и ушёл в знакомую для него ванную,я же за это время успеваю переодеться в свою домашнюю пижаму.Тут ко мне заходит Егор.
Я:-«О божечки,какая милота.Прям и хочется расцеловать такого зайчика,но мы даже не друзья»
Кстати,выглядит он как на обложке.
Ег:-«Ну блин»
Он сделал такие жалостливые глазки, как у кота из Шрека.
Я:-«Ладно,иди сюда»
Как только я это сказала,то парень сразу подошёл ко мне чуть ли не впритык,я же осторожно взяв его за щёчки и чмокнула в губы.
Я:-«Теперь быстро в постель»
Ег:-«Окей,а ты мне обед приготовишь, там супчик какой-нибудь?»
Я:-«Конечно,а ты думаешь,зачем я поселила тебя у себя на время?»
Пока я говорила,он уже лёг в постель,я же поправив ему одеяло и поцеловав в лоб,вышла из комнаты,направляясь на кухню.Вдруг раздался рингтон моего телефона,взяв трубку,я поняла,что это Маша.
Ма:-«Привет,ты так быстро уехала,что я не успела спросить про твой отъезд в Екатеринбург»
Я:-«Ну,я собираюсь улететь примерно через 3 дня плюс минимум на неделю, сначала хочу отметить свой др,а потом просто провести время с семьей»
Ма:-«А как же Егор?Что между вами?»
Я:-«Честно не знаю,надеюсь за время моего отъезда мы поймём это»
Ма:-«Ну,если что я каждый день буду расспрашивать Мотю про него,а потом абсолютно всё рассказывать тебе»
Я:-«Окей,но думаю вряд ли он как-то отреагирует,если вообще заметит моё отсутствие»
Ма:-«А вот я в этом не уверена»
Я:-«Ладно,пока,а то мне надо готовить Егору куриный бульон»
Ма:-«Ладно,давай»
На этой ноте мы завершили разговор и я приступила к приготовлению.

А что если это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя