Через пару минут мне уже полегчало, поэтому я могла нормально идти,но Анет всё равно не отпускала меня одну.
Как только мы вышли в коридор,то сразу к нам подошёл Егор и протянул мне свои руки.
Ан:-«Ещё раз её одну оставишь,я тебя в порошок сотру»
Ег:-«Что случилось?»
Ан:-«Она сознание чуть не потеряла. Знаете это конечно не моё дело,но я советую вам сходить ко врачу»
Ег:-«Я думал сделать это завтра,но видимо лучше сегодня,поехали?»
Я:-«А как же твоя награда?»
Ег:-«Анет,сможешь завести вечером?»
Ан:-«Я лучше Матвея попрошу»
Ег:-«Хорошо,пошли»
Сказав это он неожиданно поднял меня на руки и понёс в сторону своей машины.Где-то через 30 минут мы уже подъехали к больнице,там парень опять поднял меня на руки и понёс в нужный кабинет.
Ег:-«Здравствуйте,можно?»
Вр:-«Заходите»
Как только врач сказал это,то парень вместе со мной на руках зашёл вовнутрь кабинета.
Вр:-«Мужчина,я попрошу вас покинуть кабинет»
Ег:-«Я никуда не уйду,пока вы не скажите,что с моим ребёнком?»
Вр:-«Ладно.Девушка,рассказывайте, что вас беспокоит»
Я:-«Мне сегодня целых два раза за час становилось плохо»
Вр:-«Так,ну давайте,я вас осмотрю»
....
Вр:-«Ну всё понятно,вы просто сильно перенервничали.Сейчас я выпишу вам витамины,которые вы будете пить строго по рецепту»
Ег:-«Я всё проконтролирую»
После этого мы поехали домой,по пути заехав в аптеку.
Ег:-«Кушать хочешь?»
Я:-«Нет»
Утром мы уехали загород и пробыли там два дня,Егор не отходил от меня не на шаг.
Сейчас же я уже на рабочем месте,если что животик у меня ещё маленький.
Одета я так:Первая у меня по графику фотосессия с Матвеем.
Я:-«МОТЯ»
Крича это,я подбежала к нему и крепко обняла.
Мат:-«Привет,а почему ты не сказала, что беременна?»
Я:-«Я планировала сегодня к вам вечером заехать»
Мат:-«Ну тогда ждём.А вообще я не могу поверить,что в этом пузике всё продолжение рода Булаткина»
С этими словами он хотел дотронуться до моего живота,но я закрыла его своими руками.
Я:-«Егор не любит когда кто-то трогает мой животик»
Мат:-«А,ладно»