Глава 10

168 8 0
                                    

Минут через 30 всё уже было готово, поэтому я красиво выставив обед на поднос,понесла парню.Зайдя в спальню,я заметила,что он уснул.
Я:-«Уснул,бедняжка»
Поставив поднос с едой,я достала из ящика градусник и разместила у парня под подмышкой.
Я:-«Ну,блин,опять поднялась.38,3»
Быстро сходив на кухню за пачкой жаропонижающих и стаканом воды,я вернулась обратно к Егору.Осторожно сев на кровать рядом,я начала гладить парня по голове,поправляя его волосы.
Я(ш):-«Егор...Проснись»
Так я повторяла раз 10,пока он наконец-таки не проснулся.
Ег:-«Что-то случилось?»
Я:-«На,выпей это,а то опять поднялась температура»
Ег:-«А может не надо?»
Я:-«Ну тогда иди на диван»
Ег:-«Всё,всё,понял»
Он сразу взял из моих рук таблетку со стаканом и мгновенно за раз выпил.
Я:-«Умничка»
После этих слов я надела ему на голову капюшон от кигуруми и чмокнула в носик.
Я:-«Обедать будешь?»
Ег:-«Ну конечно»
Я:-«Тогда держи»
Я переместив поднос с прикроватной тумбочки на колени Егора,обратно села рядом с ним.
Я:-«Надеюсь понравиться»
Ег:-«Это самое вкусное,что я ел за всю жизнь,ну конечно же после макарон с сыром»
Тут неожиданно он чмокает меня в губы.
Я:-«Что это сейчас было?Мы же даже не друзья?!»
Ег:-«Извини,секундная слабость»
Я:-«Всё,ложись снова спать»
Ег:-«Ну,я не хочу»
Я:-«Надо,надо»
Ег:-«Ладно»
Я забрав у него поднос и лучше укрыв парня одеялом,вышла из комнаты.
Помыв посуду и расставив всё по местам,я пошла в гостиную.Выбрав интересный для меня фильм,я удобно расположилась на диване и включила его.Вот,я лежу,никого не трогаю,как вдруг в дверном проёме появляется Егор с пледом в своим руках.Он подходит поближе и укрывает меня тем самым пледом,а потом садиться рядом.
Я:-«Тебе надо соблюдать постельный режим»
Ег:-«Ну,мне скучно без тебя»
Я:-«Иди сюда»
Я поднимая плед,приглашаю его к себе,а он сразу располагается возле меня,я же прижимаюсь к парню.
Я:-«Ты в этом кигуруми такой мягкий»
После этих слов я сильнее прижалась к парню,он же крепко обнял меня за талию.

А что если это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя