Гуляли мы до позднего вечера,а из-за
того что стало уже прохладно,поэтому мы накинули куртки,которые взяли с собой из дома.Тут Егор попросил прохожего сфоткать нас,а потом он поставил эту фотку на обои своего телефона.
Я:-«Зай,может уже домой пойдём?»
Ег:-«Я только за»
После этих слов он взял меня за руку и мы потихоньку пошли в сторону дома.
Зайдя туда,я разулась и сразу же ушла в ванную,чтобы принять душ.Потом одевшись и немного подсушив волосы, я направились в комнату,где сидел Егор и рассматривал что-то в своём телефоне с улыбкой на лице.
Я:-«Чем ты там любуешься?»
Ег:-«Нами»
Сказав это,он повернул свой телефон ко мне лицевой стороной,из-за чего я смогла рассмотреть наше сегодняшнее совместное фото.
Я:-«Какие мы тут пупсики»
Ег:-«Согласен....Иди ко мне»
С этими словами он отложил телефон в сторону и протянул ко мне руки,я же взявшись за них,разместилась на его коленках.
Ег:-«Завтра мы уже улетаем»
Я:-«Я знаю,мой зайчик,а сейчас лучше просто молчи»
Договорив свою фразу,я медленно накрыла губы парня своими,а потом переместила руки ему на плечи,тем самым притягивая к себе,я углубила поцелуй.Но из-за стука нам пришлось разорвать его,поэтому я быстро встав с колен парня,пошла открывать дверь.
Там опять стояла моя мама.
Я:-«Что такое,мам?»
Ма:-«Мы с отцом решили посмотреть фильм,не хотите присоединится?»
Я:-«Ну я не знаю....Егор?»
Ег:-«Я не против»
Я:-«Тогда мы сейчас спустимся»
После этих слов я закрыла дверь на ключ и повернулась к парню лицом.
Ег:-«Футболку мою наверх своей секси пижамки одеть»
Я:-«Хорошо»
Как только мы были готовы,то сразу спустились на первый этаж в гостиную, где уже сидели родители и выбирали подходящий фильм.
Я:-«Так какой фильм будем смотреть?»
Па:-«Мы выбираем между "Форсаж" и "Круиз по джунглям"»
Я:-«Я за второй»
Ма:-«Я тоже»
Па:-«А я хочу "Форсаж 9"»
Ег:-«Я тоже»
Я:-«Ну что,мам,уступим?»
Ма:-«Думаю да»
Папа нажал на запуск фильма,мы же с Егором разместились на диване возле них.Я легла спиной на грудь парня,а он в свою очередь крепко обнял за талию. Примерно через полчаса я совершенно случайно,а самое главное-неожиданно для самой себя я уснула.
__________________________
Не забываем голосовать)💕