Дневник

2.1K 57 0
                                    

Город был усыпан яркой листвой осенних оттенков . Ветер легко блуждал по улочкам , а тучи плыли вдаль , окутывая небосклон . Аромат дождя , который был сегодня ночью , стоял в воздухе и создавал атмосферу спокойствия .

Я шла в школу в своих новых ботинках и не боялась наступать в лужи . Мои светло русые волосы скрутились в кудри из-за влаги и подпрыгивали на ходу . Тонкие пальцы держали лямку бежевого рюкзака на плече .

Дойдя до учебного заведения , я аккуратно обошла всех подростков , что толпились кучками у крыльца , и зашла внутрь . Коридор уже был полон народом . У шкафчика я начала выбирать нужные учебники и тетрадки .

-Привет , Линда !
Ко мне подлетела шатенка и облокотилась на шкафчики .
-Привет , Элли .

Элеонора была привлекательной девочкой с кудрявыми темными волосами , маленьким ростом и теплым взглядом . Ее лицо всегда показывало эмоции . Она была моей лучшей подругой и всегда ходила за мной хвостиком .

Мы шли по коридору в кабинет истории . Элли залипала в телефон и не слушала меня .
-Я как со стенкой разговариваю! - обижено буркнула я .
-Ну прости , просто тут очень интересная статья ! Вот посмотри! - подруга протянула мне свой мобильник , и я прочла название - « Спорт - сила »

-Но ты же не занимаешься спортом - я усмехнулась и покосилась на девушку .
-Займусь !
Элли сделала такой вид , будто заняла первое место на олимпиаде .
-У тебя кстати рюкзак открыт - тут же сказала она .
Я быстро нащупала бегунок и застегнула его .
-Ой,спасибо!

Уроки шли быстро. На большой перемене я сидела с Элеонорой в столовой за крайним столом , обсуждая людей в помещении . Медленно ковыряясь в салате , я осматривала учеников . На входе показалась компания ребят , которая почему то всех восхищала , но не меня . Эти ребята всегда ходили по школе вместе , всегда были дорого одеты , всегда были на слуху . А ещё их любимым занятием было выделиться поступками или словами .

-Господи , ну и выскочки ... - пихнула меня в плечо Элли .
-Ну да наверное .

Высокий кудрявый брюнет посмотрел на меня и улыбнулся . Это был Тимоти Шаламе - самый популярный парень нашей школы . Он сел за столик в центре и начал бурно разговаривать с остальными . Иногда он посматривал на меня , но я знала , что ему некомфортно , из-за моих взглядов .

Стань мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя