Ближе

1.1K 48 0
                                    

(Линда)
Было раннее утро субботы . Я не знала чем могла заняться , кроме как убрать свою комнату . Включив на колонке музыку , я вышла в коридор за шваброй . По пути я заметила отца в его кабинете . Он складывал свою рабочую сумку . Я остановилась на пороге его двери .
-Разве ты сегодня работаешь?
-Нет , но нас с твоей мамой пригласили на ужин за городом , а чтобы успеть нам нужно выехать пораньше . Дорога долгая .
-Это что-то типо деловой встречи ? - я нахмурилась .
-Ну да , мы будем поздно вечером , если что . - папа подошёл ко мне и похлопал по плечу .

В кладовой я прихватила швабру и ведро . Конечно же на меня посыпалось куча инвентаря с верхних полок  . На голову упало средство для мытья полов , поэтому я  решила взять его тоже .

В дверях своей комнаты я появилась как истинная домработница . Управившись с полом , я принялась протирать пыль . Полку за полкой я избавляла от слоя грязи. Дойдя до подоконника , я заметила в окне родителей . Они садились в машину .
Вдруг вместо музыки на колонке начала играть моя мелодия звонка .
Я быстро нашла телефон на кровати и посмотрела на экран телефона . Неизвестный . Я решила поднять трубку , предварительно сбавив звук в колонке .

-Да - я неуверенно протянула
-Привет , Линда , это Тимоти - Парень на одном дыхании выговорил предложение .
-А это ты , прости , ты у меня ещё не записан .
-Да ничего , слушай ты вообще же помнишь про прогулку на выходных ?

В голове всплыл разговор с брюнетом в коридоре школы .

-Да , конечно  !
-Не хочешь сегодня ? Ну я не знаю как тебе удобно ...
-Слушай , Тимоти ..
-Да?- его голос немного сбавил радостные обороты .
-Я подумаю ладно? Если что напишу тебе смс .

Я стояла по середине комнаты и грызла ногти . Мне так было неловко это говорить . Такое ощущение , что я провинилась перед ним .

-Да , хорошо , буду ждать .
-Пока
-Пока , Линда

Я сбросила звонок . Присев на кровать , я начала рассуждать правильно ли я поступила . Как таковых дел на сегодня нет , а прогуляться можно было , даже если и с Тимоти .

Покончив с уборкой , я перебралась на кухню , чтобы позавтракать . На часах было 11 утра . По телевизору шли новости и домашняя обстановка на меня давила . Сидя за столом я ковырялась в каше .

-Агхр, ладно он победил .
Я достала из кармана телефон и нашла номер Шаламе. Открыв чат с ним , я написала о том , что согласна пойти с ним прогуляться . Ответил он буквально через несколько секунд . Договорившись с ним на час дня у школы , я медленно поднялась со стула .

Стань мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя