Был канун рождества . Вчера мы последний день были в школе , после чего долгожданно отправились на каникулы . Элли уехала с родителями в горы , где проведёт к сожалению все праздники , а мне остаётся только ждать ее дома .
К счастью у меня есть Тимоти . Мы в последнее время стали неразлучны . Он приходил ко мне каждый день и мои родители уже были знакомы с моим парнем . А совсем недавно я побывала дома и у Шаламе . Его мама была очень доброй и милой женщиной , что послушай рассказы парня , подумаешь о изверге , но тут совсем все иначе . Отец брюнета вовсе начал хвалить меня за то , что я выдерживаю характер такого парнишки . Его родители также отметили , что он изменился в лучшую сторону , на что покрасневший Тимоти начал просить родителей перестать смущать нас .
В целом я была очень счастлива последние дни . Сегодня Тимоти должен прийти ко мне наряжать елку .
Я стояла на кухне и пила какао . Мама разговаривала по телефону с бабушкой , а отец собирал вещи к родственникам . Родители уезжали на несколько дней к моей тете в другой город . Я отказалась от поездки из-за желания побыть в эти дни с Шаламе .Как только в дверь зашёл брюнет , он начал трусить снег с волос и куртки на коврик . Я обняла его и чмокнула в губы .
-Поможешь папе с чемоданами ?
-Конечно
Они быстро управились и собирались уже уезжать . Моя мама прочитала нам лекцию , что глупостями заниматься не стоит , и вести мы должны себя хорошо . Все поняли на что она намекала . Блондинка вышла за дверь, а папа сказал :
-Один раз можно - он подмигнул и похлопал по плечу Тимоти , в то время как тот неловко посмеялся .
-Пап , не стоит думать о нас в других помыслах - вытолкнув его за дверь , я поцеловала его на прощание .
-Ура одни! - крикнула я
-Ну раз твой папа ..-Тимоти начал потирать руки
Я закатила глаза и ушла на кухню
-Да ладно я пошутил . Где коробки с игрушками для елки ?Мы принялись разгребать украшения и выбирать нужные . Я подавала парню самые красивые шары для верхушки елки . У нас она была искусственная , поэтому украшать ее было легче . Я развесила все игрушки внизу и отошла посмотреть на результат .
-Довольно неплохо - сложив руки на груди , я оценивающе осмотрела елку
-Кончено , остались только фонарики
Тимоти взял длинный шнур с лампочкам и начал обвивать им дерево .-Так то лучше
Он подошёл ко мне и обнял . Мы стояли и смотрели на нашу елку .
Позже убрав все , мы сели смотреть фильм . Потом мы готовили печенье и пили его с чаем . Вечером мы погуляли на улице и я сделала много милых фотографий с брюнетом.Мы собрались спать только поздней ночью . Я расстилала постель , а Тимоти чистил зубы в соседней комнате . Я быстро переоделась в пижаму и взглянула в окно . Метель кружила за стеклом и фонарь на улице немного мигал. В комнату вернулся парень . Он был только в шортах и я плюхнулась на кровать .
-ужасно хочу спать.
-Я тоже ! - он лёг рядом на бок и убрал прядь с моего лица .
Поднявшись , я выключила свет и переместилась обратно .(Тимоти)
Я лежал и обнимал прижавшуюся ко мне Линду . Она была тёплой и такой домашней . Сейчас я знал что мы вдвоём и нам хорошо вместе .
-Я тебя люблю - услышал я от девушки .
-И я тебя . - нагнувшись над ней я поцеловал ее в губы .
Она повернулась ко мне и обняла . Мы уснули в обнимку .Кто бы мог подумать , что какой то дневник , свяжет судьбу парня и девушки навсегда . Это была настоящая любовь. которая только начинала свой путь.