Никогда бы не подумала , что ноябрь будет самым сложным месяцем в моей жизни . Я не общалась с Тимоти почти две недели . В школе мы делали вид , что не знакомы . Я пыталась извиниться , но он лишь разворачивался и уходил . Я звонила ему . Я понимала , что сделала больно . Мои слова до сих пор были слышны в голове . И я сожалела о том , что так безрассудно кинулась пустыми словами .
(Тимоти)
Все время , пока я не общался с Линдой , мой привычный образ жизни вернулся к разгульному . Я пытался заглушить боль ее резких слов . Каждые попытки Линды извиниться были только ещё одной порцией боли . Я вернулся к тому , с чего начинал .Сегодня у Дилана была очередная тусовка . Я строил на неё планы: хорошо выпить и уломать девчонку .
-Эй , Тимоти , я смотрю ты вернулся в колею любимых занятий - сказал мне блондин .
Стив был той ещё занозой в заднице . Он являлся заядлым наркоманом в нашем городе .
-Да , ты прав - я залил в себя целый стакан пива .
-Может что покрепче ? - Дилан поставил на стол виски .
Все потянулись за бутылкой .-Покрепче это - Стив показал мне пакетик с таблетками .
-Ну не знаю ..- я помедлил
-Да давай , пойдём !Он приободрил меня и мы поднялись на второй этаж.
Как только мы очутились в комнате , парень присел на кровать.
-Держи , если у тебя что то случилось ты можешь побороть боль этим.
В моих руках оказалась таблетка белого цвета .
-Просто глотай и все . Реакция через 5 минут и ты будешь в счастье .
Я покрутил таблетку и закинул в рот .
Стояла тишина . Стив закинул три таблетки , отговариваясь тем , что ему уже можно больше .На мой телефон кто то решил позвонить .
Это был Тэд .
-Где тебя носит?
-Дружище , я как всегда у Дилана на вечеринке .
-Ты уже достал меня напиваться в стельку . Сейчас я буду тут .
Он сбросил . Я посидел и подумал над его словами . Хоть я был уже и правда не в трезвом виде , но я понимал , что когда я был с ней , для меня было важно совсем другое , а не алкоголь с ночным удовлетворением .(Линда)
Я читала книгу у себя на кровати . Переворачивая страницу за страницей , я совсем не углублялась в её смысл . Я думала о другом . С тех пор как мы поссорились с брюнетом , я не могла нормально спать . Переживания окутали меня и я чувствовала свою вину . В углу комнаты раздался звонок . Я не взяла трубку , потому что мне сейчас не до этого . Но назойливая мелодия играла уже во второй раз . На экране высветился номер Тимоти . Мои руки задрожали и сердце участило темп .
-Ало ? Тимоти !?
-Это Тэд .
-Что случило?
-Пожалуйста , прийди сюда и вытащи его из этого состояния !
-Из какого?
-Приезжай , пожалуйста , и увидишь!