(Тимоти)
Я шёл с Тэдом по вечерней улице , которую постепенно усыпали хлопья снега . Первый день декабря был настолько зимним . Огни в окнах горели и деревья уже были покрыты белыми шарфами . Снег хрустел под подошвой и монотонный голос Тэда так приятно успокаивал уши .-Ты ведь так и не узнал , что было в ту ночь . - он поднёс руки ко рту , чтобы согреть своим дыханием .
-Нет , я ничего не помню после таблетки - грустно ответил я .
-Она плакала над тобой . Убирала мокрые волосы со лба . Обнимала и гладила , пока ты рвал алкоголем .
-Рвал? Все настолько было плохо?
От этой информации мне стало очень стыдно перед Тэдом , но в особенности перед Линдой .
-Да , она спасла тебя своими двумя пальцами , Тимоти . Если бы не ее забота , твои родители узнали бы об этом .
-Я понимаю .
-И я заметил , что она нуждается в тебе
-Что? - я навострил уши , да я до сих пор любил Линду , и каждая информация о взаимности меня согревала .
-Она любит тебя , это видно . Приехала ли она к тебе если бы не любила? Вытащила бы из тебя всю эту дурь если бы ненавидела? Оставила бы у себя дома если бы хотела просто сгладить вину . Не думаю .Я задумался , что если признаться ей в своих чувствах ?
-Может мне стоит ей сказать все что я испытываю к ней ?
-Да ! Я считаю она ответит взаимностью .Проводив Тэда до дома , я набрал Линду .
-Да ? -ее голос был радостный
-Привет ! Не хочешь прогуляться?
-Привет , с тобой очень хочу .
-Тогда я зайду за тобой через 15 минут.
-Хорошо .(Линда)
Я сбросила трубку и решила , что сегодня я должна ему сказать о своих чувствах . Расчесав волосы , я натянула длинные новогодние носки , джинсы и свитер . Покинув комнату , я спустилась вниз , где мама готовила печенья .
-Куда ты ?
-Я гулять с другом
-С другом ? - она выгнула бровь
-Да - взяв шоколадное печенько , я откусила его .
-Это не тот , что стоит за окном у дороги? -мама посмотрела на улицу .
Я сделала тоже что и она .
-Да он , долго стоит?
-Не знаю , но заметила недавно
-Ну я пошла
-Удачи - кинула мне мама в след.Я вышла из дома и увидела высокого парня у дороги . Его волосы покрылись снежинками и он улыбнулся самой настоящей улыбкой . Я двинулась к нему и обняла Тимоти. Его запах проник в мои легкие и я сжала руки сильнее , чтобы никогда не отпустить парня .
-Ты меня сейчас задавишь-промямлил брюнет .
-Ничего страшного -я наконец отпустила его.Мы пошли вдоль домов , по тротуару . Я подбирала снег с земли и лепила шарики . Мои пальцы немного замёрзли , но слепив сердце , я решила отдать его Тимоти . Он взял его с моих рук и сказал:
-Хватит лепить и спрячь свои руки в карманы. Твои пальцы превратились в сосульки !
Он положил сердце на большой сугроб рядом и взял мои ладони в свои . Поднеся к своему рту он начал согревать их тёплом своего пара .
Я улыбнулась .
-Спасибо .
Когда Тимоти закончил , я все таки спрятала ладони в куртку и мы пошли дальше . Парень крутил сердце в руках , а мы все также гуляли молча . Тут мы остановились под фонарем . Снег плавно витал в воздухе. Тимоти встал напротив меня и нагнулся . Брюнет был выше меня на полторы головы точно .
-Почему ты такая милая ?
Достав телефон он неожиданно сфоткал меня .
-Эй! - я рассмеялась .
Он показал фотографию .
-Ты посмотри! Мой нос весь красный ! Щеки и все лицо вообще ! А волосы! Какой ужас!
-Ничего такого ! Ты прекрасна , она засунул телефон в карман и потёр руки .
-Я хотел тебе кое-что сказать .
-И я! - мое сердце забилось , а внутри груди разливалось тепло и дрожь .
-Я первый .
Он посмотрел , и я кивнула .
-Линда, я хочу сказать , что до тебя я был обычным парнем в школьной компании разгульных ребят . У меня не было основных целей и я жил только ради себя . Но как только ты вошла в мою жизнь все изменилось . Ты показала мне , что я могу полюбить кого-то. Другие девушки для меня не вызывают того чувства , которое вызываешь ты . Я хочу сказать , что ...
-Я тоже тебе люблю !
Я прикоснулась к его лицу ладонями и дотронулась губами до его . Он обнял меня и мы стояли под желтым светом фонаря . Ветер развивал наши волосы и нам уже не было так холодно .(Тимоти)
Как только она прикоснулась к моим губам , я почувствовал такую тягу к ней, какую раньше не испытывал . Ее руки переместились с моих скул на волосы и она оттягивала их . Отстранившись , она прильнула к моему телу и обвила руками мое тело .
Мы стояли так достаточно долго , чтобы понять все происходящее .(Линда)
Я взяла его за руку и повела вперёд . Он шёл сзади . Мы подходили к нашей школе и тут он сказал :
-Раз мы любим друг друга , я тут подумал . - он почесал голову .
-Мы можем встречаться? - он глупо растянул улыбку на лице .
-Конечно!
Он обнял мои плечи своей длинной рукой. И мы продолжили гулятьВесь вечер я провела в компании Тимоти . Мы сделали пару забавных совместных фото . Потом он проводил меня до дома . На прощание он поцеловал меня , и я еле рассталась с парнем . Зайдя в дом , я увидела довольный вид мамы , но она промолчала .