Дотянуться до тебя

1.2K 48 3
                                    

(Тимоти)
Шли дни , я все также читал , а в душе появлялось новое чувство . Тэду я так и не рассказал , о том , что не послушался его и хамски начал изучать чужую жизнь . Но держать все в себе я не мог .

-Тэд , я хотел тебе кое что рассказать .- я присел на ступеньки .
-Ну валяй , только быстрее , библиотекарь меня ждёт . - он стоял со стопкой книг и выглядел , как самый умный ученик нашей школы , хотя так и было .
-Помнишь тот дневник , который я нашёл ещё месяц назад ?
-Ну да - он насторожился
-Так вот , я подобрал его в тот день . Начал читать . И сейчас я - помедлив , я все же сказал - мне кажется , что я влюбился в хозяйку этого блокнота .
-Что? - глаза друга округлились , и он оказался рядом со мной .
-Я не знаю правда , просто я читал каждый день о ней , о ее жизни и понимал какая она прекрасная .
-Но ты же не знаешь ее ? - он схватился за голову - Тебе что мало тех девчонок , что каждый день висят у тебя на шее ? - Его рука обвела воздух , мол показывая всех их передо мной
-Я не хочу такого отношения к себе . Я хочу быть с ней . Она мыслит иначе ! Она подходит мне !
-Послушай , Тимоти , я понимаю ты сейчас на больших эмоциях , но ведь она даже не знает тебя , а если знает , то как популярного высокомерного парня , который не знает ничего кроме вечеринок .

Я опустил голову . Я понимал , что в школе я был самым настоящим клоуном . Колуном , которого все любили и почитали . Но желание найти ту самую переполняло меня .

-Мы должны найти ее , Тэд . Я хочу отдать ей ее вещь и ..
-И познакомиться ? - он закончил фразу за меня .
-Ну да наверное .
-Ну хорошо , давай тогда прогуляем чёртову философию и отсидимся в библиотеке ?
-Давай!

Мы поднялись и направились в нужное нам место .

(Линда)
Мы с Элли сидели за партой и слушали учителя по астрономии .

-Когда вы поймёте , что 10 класс тоже важен ? Здесь закладываются такие же основы как и в предыдущих годах вашего обучения - Мистер Кендрик увлечённо наставлял нас на путь истинный .

Что то рисуя на полях тетради , я не заметила как прозвенел долгожданный звонок . Вяло я поднялась со стула и начала собирать вещи . Все это время на меня смотрела Элеонора.

-Почему ты сегодня такая тухлая ? - девушка сложила руки на груди и поинтересовалась .
-Посмотри в окно и пойми , что дождь выжимает из меня все настроение .

Стань мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя