Обычная маленькая Кафешка под название «Здесь ты приобретёшь счастье». Почему именно это название? Есть много вариантов ответов на этот вопрос, который посетители давали после посещения этого заведения.«Оно и вправду приносит счастье, ведь после того как я посетил его перед работой мое настроение улучшилось и все пошло в лучшую сторону. Я приобрел настоящую любовь, встретил свою женщину.»
«Это заведение очень уютное, поэтому в нем я приобретаю комфортную атмосферу, для меня это уже горсть счастья»
«Отвечу кратко, тут самые обалденные пирожное»
***
– Слушай, Сяо Чжань, мне кажется наше название и вправду имеет огромное объяснение. Ведь принимает заказы посетителей такой лучик солнца, — мужчина громко засмеялся, ведь кафе только было открыто и посетителей ещё не было.– Хватит дурачиться, скоро посетители начнут приходить, — юный парень был явно раздражён чем был не удивлён его напарник.
– Ты опять работал в ночную смену? — парень сочувствуя корчил мордочку, что ему и вправду его жаль.
– Чжо Чэн, не делай такой вид!
– Наша булочка злится? — парень ещё недолго подразнил Чжаня и его с радостью проводили пинком, после чего тот принялся за работу.
Сегодня выдался трудный день, парни валились с ног засыпая на ходу. Кафе было пустое, а до закрытия оставался ещё целый час. Сяо Чжань сидел на диване для персонала, а его напарник лежал на его коленях.
– А-Чэн, если кто-то зайдет то не правильно поймет нас, — Сяо Чжань не обращая на усталость все так же улыбался. Его улыбка излучала тепло и любовь. Длинными тонкими пальцами юноша перебирал волосы тем же массируя кожу головы. От чего Чжо Чэн получал удовольствие, если наблюдать со стороны то можно было бы увидеть милу парочку, которая наслаждалась каждым моментом проведённым вместе. Зазвенели колокольчики у двери оповещая, что новый посетитель готов сделать заказ. Быстро подлетев с дивана, два молодых человека принялись за работу. Подойдя к небольшому столику Сяо Чжань стал изучать человека. Он был одет довольно таки строго, молод и скорее всего старше его самого. Холодное выражение лица, пустой взгляд который тут же устремился на юношу официанта. От этого взгляда становилось не по себе. Но собрав всю волю в кулак он натянул улыбку и принялся слушать посетителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не такой каким он кажется
FanfictionВан Ибо/Сяо Чжань - Опусти меня немедленно! Ты хоть знаешь что будет тебе за похищение человека? - Чжань скрестил руки на груди вглядываясь в глаза напротив. -... , - Ибо втолкнул в комнату шумного парня и отправился в свою комнату надеясь что хоть...