Ван Ибо медленно спускался по лестнице вниз зевая. Зайдя на кухню он прежде всего решил осмотреть холодильник. Открыв его он хотел увидеть забитый всякими вкусностями, но на нем явно повесилась мышь.
– Ци Юй, у нас что поесть нечего? — Ибо провел рукой по голому торсу поворачиваясь к другу от которого явно хотел услышать: «Ибо, ты наверное не проснулся и не заметил что в холодильнике стоят блюда которые сейчас же он подогреет». Но этого не случилось.– Ибо, мило выглядишь. — Сяо Чжань сидел на стуле за столом вместе с Ци Юй общаясь по поводу самого босса.
– Ты че тут делаешь? — сонный Ибо, которого привыкли все видеть опрятным и строгим сейчас стоял по среди кухни полуголый, сонный, а волосы были растрёпаны.
– Я устал сидеть в комнате, там скучно. Нет ни телевизора, ни телефона, совсем ничего. — Сяо Чжань надул губы давая понять, что один он сидеть там не намерен. – Да и вообще, у меня сегодня день рождение!
– Поздравляю, — Ибо идет на другой конец кухни беря со стола яблоко и с хрустом его откусывает. – Ци Юй, надо смотаться в магазин, я хочу есть.
– Я? Давай на «камень ножницы бумага»? — он протягивает руку давая тому вызов. Ибо хмыкнул и уселся за стол рядом с другом.
– Камень ножницы бумага, раз два три! — произнесли вместе парни выкидывая ножницы и так три раунда пока победитель не встал со стола громко смеясь.
– Ци Юй, возьмешь деньги на тумбочке. — заливаясь смехом сказал Ибо направляясь на второй этаж.
– Ибо~, так не честно, давай заново!
– Ци Юй, я хочу есть! — Ибо удаляется из поле зрения друга от чего тот вздохнул накидывая курточку.
– Это он сейчас смеялся что ли? — Сяо Чжань сидел с открытым ртом наблюдая за двумя парнями. Во первых он удивлён от того как ведёт себя его бывший начальник, а во вторых от того что у такого влиятельного человека нет в холодильнике и крошки.
– Я же тебе говорил, он выспался и все хорошо. — парень скрывается за дверью, а Чжань тянет лыбу и быстрым шагом отправляется на второй этаж.
Идя по длинному коридору он свернул в предпоследнюю комнату.
– Ибо~, — Сяо Чжань осмотрел комнату и не нашел человека из-за которого сюда пришел. Через минуту из другой двери вышел Ван Ибо устремляя раздражённый взгляд на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не такой каким он кажется
FanfictionВан Ибо/Сяо Чжань - Опусти меня немедленно! Ты хоть знаешь что будет тебе за похищение человека? - Чжань скрестил руки на груди вглядываясь в глаза напротив. -... , - Ибо втолкнул в комнату шумного парня и отправился в свою комнату надеясь что хоть...