Часть 3.

259 6 0
                                    

– Господин Ван, Лю Чжиган ждет вашей аудиенции, — охранник который стоял за дверью охраняя кабинет Ибо, зашёл и сообщил о должном. Ибо махнул рукой давая разрешении и человек Ибо тут же скрылся за дверью приглашая гостья. Помощник Лю шумно взглотнул и на дрожащих ногах вошёл в кабинет. В кресле сидел Ибо подписывая какие-то документы и явно был в хорошем настроении.
«Ван Ибо светится сегодня, настроение хорошее что ли? Когда такое было? Это к лучшему, не убьет.» — помощник Лю стоял у двери обдумывая поведение его господина. 

– Мой господин в хорошем настроении сегодня, — Лю Чжиган сделал поклон в знак приветствия проходя немножко дальше.

– Это настроение зависит от тебя, Чжиган! — Ибо оторвался от документов и откинулся на спинку мягкого кресла. Он взглядом мог заставить живого замолчать, а мертвого заговорить. – Проходи, не бойся.

«Да как тут не бояться, когда ты так резко в лице меняешь. Чувствую себя куском мяса в пасти у Льва. Господи, на что я рассчитывал.» — Чжиган нервно потёр переносицу усаживаясь на стул за столом Ибо.

– Господин Ван, — голос у парня задрожал не осмелившись поднять взгляд, лицо Ибо тут же изменилось из солнечного и приветственного на серьёзное и злое. – Господин Ван, — парень снова замялся, а потом со скоростью света проговорил: – Он не дал соглашение.
Парень быстро поднялся и упал на колени перед начальником. Его тело дрожало от страха и ожидания того, что с ним может сделать его рассерженный господин, ведь все сотрудники знают характер босса и его решительность в действиях; его голос издавал жалкие звуки в оправданиях, а в глазах читался страх наполненные слезами. Слеза за слезой скатывались по лицу помощника падая на пальто и на пол.
Ибо медленно встал с кресла и небольшими шагами наполнение спокойствием подошел к своему человеку смотря на жалкое дрожащее тело.
Ибо опустил руку к лицу Чжигана поднимая за подбородок.

– Господин, — парень поднял испуганное лицо.

– Ничего не говори! — Ибо прижал указательный палец к губам своего подчинённого. – Лю Чжиган, он был уже согласен, так что пошло не так? В какой момент все пошло по пизде? – Ибо присел на корточки смотря в глаза напротив. Он был разочарован. – Ты же знаешь как для нас это важно. Что пошло не так?

– Господин, он заключил договор с Цин Хуаном, — Чжиган неуверенно посмотрел на спокойное лицо босса. Из груди Ибо вырвался тяжёлый вздох, он встал на ноги поворачиваясь спиной к подчинённому.

Совсем не такой каким он кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя