Ибо сидит на кресле молча смотря перед собой. Его взгляд изменился. От холодного и безразличного ничего не осталось. Подул ветерок сдувая лёгкую маску, которая тут же падает на пол открывая настоящую личность Ибо. Сердце замирает, лёд трещит и вот-вот готов разлететься на мелкие осколки льдинок. Ибо ничего не слышит, перед ним застывает картинка смеющейся мрази.
«...А-Лу....»Лёд уже не кажется таким прочным постепенно превращаясь в хрусталь. И от малейшего неправильно касания готов разбиться.
«...А-Лу...»
Трещина одна за одной. Вдребезги. Крик. Гнев. Ярость.
Чувства смешались, начиная от жгучей душевной боли до ненависти.
Перед ним стоит человек, который разбил его, растоптал и уничтожил, сделал больно.
Тот ли мальчишка сейчас перед ним?– Ты..,— Ибо застывает, сердце останавливается.
Выстрел.
Снова всё повторяется, он сидит перед ним на корточках и говорит мерзкие слова. Снова и снова заставляя пережить ту боль от которой так хорошо прятался.– Ибо, я стану твоим страхом на всю оставшуюся жизнь! — мужчина делает ещё выстрел и парень проваливается в глубокий сон, больше не заботясь ни о чем. Боли нет, страха нет. Он спокоен и лишь слышит ещё один выстрел, ещё один крик.
***
– Ибо, — Сяо Чжань влетает в палату застывая у двери. Он лежит, не подвижный. Белые стены давят на него со всех сторон. А глаза наполняются слезами из-за чего картинка будто в тумане. – Ибо.., — он медленно и неуверенно подходит к кровати человека, который на грани смерти. Его рука холодная и бледная. Сяо Чжань начал ощупывать запястье в поисках пульса. Жив..
– Чжань-Чжань, — голос из-за спины заставляет парня содрогнуться, он редко повернул голову на источник звука и обнял вошедшего парня. – Что ты здесь делаешь? — Ци Юй медленно отстранил от себя Сяо Чжаня.
– На..я..там, просто...охрана..и...я..не хотел, они..,— Ци Юй крепко обнял парня, который был на грани срыва. Слеза за слезой скатывались по опухшим щекам. Юй успокаивающе гладил по спине парня, который медленно приходил в себя.
– Чжань-гэ, кто тебе сказал?
– Я просто...просто услышал...как люди И-ибо говорили, и приказал им доставить меня к нему. Ци Юй, как ты посмел не быть рядом в этот момент? Почему ты позволил тому парню снова повторить то, что было в прошлом. — Чжань повысил тон и с каждым разом бил в грудь кулаком сильнее. Его запястье перехватили успокаивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не такой каким он кажется
FanfictionВан Ибо/Сяо Чжань - Опусти меня немедленно! Ты хоть знаешь что будет тебе за похищение человека? - Чжань скрестил руки на груди вглядываясь в глаза напротив. -... , - Ибо втолкнул в комнату шумного парня и отправился в свою комнату надеясь что хоть...