Часть 5.

171 5 0
                                    


С того момента как в Гусу пожаловали гости из великого клана Юньмэн Цзян прошла неделя. Ибо сдружился с Вэй Ином, и проводил с ним большую часть времени. Они могли спокойно сидеть в чей-то из комнаты и обсуждать новости за пределами границы Облычных Глубин. Пили вино и веселились, шутили шутки и громко смеялись, что было не позволительно на територии клана Лань. Вэй Ин был хорошим собеседником и другом, это первое что заметил Ибо при общении с ним. Он напоминал ему кого-то, но в голове лишь крутилось одно имя - Сяо Чжань. Он понятия не имел кто это и почему его имя до боли знакомо ему. Он ночами напролет искал ответы расспрашивая адептов клана и своих братьев, на что получал один ответ: «Ибо, ты страдаешь этим именем многое время, пора прекратить поиски. В мире заклинателей даже не слышали о таком юноше. Если это простолюдинен то поиски затянутся на столетья». Он отчаянно пытался найти что-то в библиотеке, что немного выглядело глупо. Библиотека и книги не на всё могут дать ответы. Ночью он спал плохо видя один и тот же сон, как он и парень больно похож на Вэй Ина счастливо гуляют по набережной, а после раздаётся выстрел и всё как в тумане. Он просыпался в холодном поту не до конца осознавая концовку этого сна, от чего становилось более запутано. «Какое отношение я имею к этому парню?» - Ибо задавался этим вопросом днями и ночами напролёт, но так и не нашел ответа. Он решил, что лучше подождёт и время само всё расставит по местам.

- Ибо, можно тебя ненадолго забрать из компании Вэй Ина? - Лань Сичэнь мягко улыбнулся Вэй Ину, после чего легким касанием взял брата под локоть и увел в сторону беседки.

- Брат, ты хотел поговорить со мной? Что-то важное? - Ибо остановился у небольшого мостика внимательно рассматривая эмоции Сичэня.

- Я бы так не сказал, но мне нужно поговорить с тобой по поводу Вэй Ина и тебя, - Сичэнь поджал губы, после чего повернувшись к брату боком поднял взгляд устремляя его куда-то вдаль. - Как ты наверное знаешь, Вэй Ин и Ванцзи помолвлены. У них скоро будет церемония обручения, брат очень переживает. В последнее время ты с господином Вэем слишком сблизились. Я бы не хотел, чтобы ты стал причиной их ссор и недопониманий. Ты меня понимаешь?

- Брат, я тебя понял. Я буду стараться быть осторожнее со своими действиями, - Ибо сразу понял что от него хотел брат, но в груди непроизвольно защемило, будто отнимают что-то важное и ценное. - Можешь не переживать на счет этого!

Совсем не такой каким он кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя