Часть 6.

192 8 3
                                    

«Божечки, почему так болит голова? Где это я?», — Ибо медленно открыл глаза, которые сразу же закрылись от настойчивого света, который будто резал их.
«Какого черта? Почему так башка болит?»

– Ван Ибо, вы меня слышите?

«Кто это сказал? Кто такой Ван Ибо?», — парень снова попытался открыть глаза, но кто-то сделать это за него и стал светить чем-то в каждый из глаза.

– Господин Ван, вы меня видите?

«Твою мать, кто это говорит?», — Ибо стал нащупывать руками какие-то предметы, хоть кого-то рядом с ним, но руки его будто не слушались, были тяжёлыми и отдавались болью.

– Ибо, — парень резко открыл глаза и сел, кто это сейчас сказал, ему же не послышалось?

«Вэй Ин?», — Ибо стал осматриваться по сторонам в поисках людей, но резкий свет мешал сосредоточиться.

– Вэй Ин, Вэй Ин ты жив? Где остальные? Кто победил?

– Ибо, кого ты зовёшь? — какой-то парень подошёл к Вану и сел на койку рядом с ним, в его руке расположилась слабая рука Ибо, мягко поглаживая ее тыльную сторону.

– Вэй Ин, это ты? — Ибо нащупал тело парня одной рукой и стал водить ею по телу парня дабы понять кто перед ним.

– Я не Вэй Ин, меня зовут Сяо Чжань, — парень начал гладить Ибо по спине всматриваясь в лицо.

– Вэй Ин, что с твоими одеждами? Почему ты в штанах и в какой-то кофточке? — с каждой минутой у парня вернулось зрения, теперь он мог разглядеть парня в ясности. – Почему? Почему ты обрезал волосы, они были такими длинными и красивыми.

– Ибо, пожалуйста, прекрати такое говорить, меня зовут Сяо Чжань! — парень начал всерьёз плакать, его голос дрожал, а руки крепче сжимали руку Ибо.

– Сяо Чжань? Ты тот самый парень по имени Сяо Чжань! Я тебя искал, долго, — Ибо провел руками по коротким волосом на против сидящего парня. Он огляделся во круг и снова перевел взгляд на Чжаня. – Сяо Чжань, где мы? Мы в Гусу? Почему тут так много белых тонов, и таких предметов нет в ордене.

– Ибо, очнись, что ты несёшь такое?

– Чжань-Чжань, где мы? Что я здесь делаю? Где Лань Ванцзии и Лань Сичэнь? — парень ухватился руками за руку Чжаня и стал нервно оглядываться по сторонам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совсем не такой каким он кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя