Утро. 7:00.
Дом Мин Хо:
В уютной, но небольшой комнате раздался ужасный звук будильника, который ненавидит юноша. Каждое утро он просыпается именно под этот звук на протяжении всей школьной жизни. Мин Хо нехотя встал, умылся, принял душ, оделся и позавтракал. Пошел к месту встречи с Чан Сон Хва и Туаном.Утро. 7:00.
Дом Чан Сон Хвы:
В комнате девушки раздалось пение соловья. Этот звук будильника Чан Сон Хва выбирала сама. В отличие от Мин Хо, у неё на телефоне будильник ( У Мин Хо обычные часы с будильником).Девушка проснулась в хорошем настроении. Сон Хва чувствовала что сегодня будет отличный день. Немного полежав в кровати она пошла в ванную комнату умываться и т. д. После спустилась покушать. Но заметив что родителей нет, она взяла три варёных яйца и, сказала служанке что она пошла в школу.Утро. 7:00.
Дом Туана.
В комнате парня раздавля не менее противный звук будильника чем у Мин Хо. Быстро встав, сделав утренние процедуры и позавтракав пошёл на перекрёсток на встречу с Чан Сон Хва и Мин Хо.Уже на месте.
Когда девушка дошла до перекрёстка никого не было. Она стояла ждала минут пять и тут появляются с одной стороны Туан, с другой Мин Хо. Одновременно дойдя до Чан Сон Хвы они пошли в четвёртую сторону. Их дома были на соседних улицах.
- Сон Хва, ты опять не завтракала?- спросил Туан.
Сон Хва протянула одну руку ему в котором лежало яйцо, другую Мин Хо.
- Родители как всегда уехали меня не подождав.
- Не растраивайся, можешь к нам завтракать приходить. - сказал Мин Хо.
- Спасибо большое.
Они втроём обнялись.
Они дошли до школы. В школе как обычно все бросали на них очень странные взгляды. Они все были красивые, а Мин Хо и Туан так вообще первые красавчики школы были. Их дружбе все завидывали, пытались их рассорить, но увы ничего не выходило, их водой не разольёшь . Чан Сон Хва была главной черлидершой, Мин Хо был капитаном команды по футболу, Туан был капитаном команды по баскетболу. По мимо черлидерши Сон Хва была главной в кружке по танцам, занималась гимнастикой, а мальчики ходили на карате. Языков иностранных они знали много,(т.к. корейский их родной язык я писать не буду) , например: китайских, японский, русских(только начали учить), английский, испанский и французкий.
После школы троица встретили старых знакомых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорама
SonstigesПрочитайте историю и поймёте её описание. 😊 Ребята, я первый раз пишу дораму и очень надеюсь она вам залетит. ⚠️ВНИМАНИЕ⚠️фотографий главных героев и остальных присутствующих лиц в дораме нет и не будет, придумывайте сами или же подставляйте айдоло...