3 Глава.

0 1 0
                                    

-Чего вам надо?
- Чего так грубо Сон Хва?
- А ты вопросом на вопрос не отвечай, я первая спросила.
- Хотите с нами пойти в интернат заброшенный, порисуем? - парень снял с плеч чёрный портфель и потряс.
- Может уже хватит ерундой заниматься? - спросил Туан.
- ну ребят, последний раз.
-ребят, давайте один раз сходим, рисовать не будем, просто за компанию. - сказал Мин Хо.
Туан и Сон Хва согласились, при условии что не будут учавствовать в раскрасках стен вместе с Соджуном и Сухо.
В заброшке:
Соджун и Сухо привели троицу на третий этаж. Завели в крайнюю комнату. В этой комнате были диваны, окно. Окном это нельзя назвать, скорее всего фотрочка в нижнем правом углу, остальное место где должна была быть рама с стеклом закомочена досками. Справа от окна висит ковёт с разными узорами, в середине стоит бочка, вокруг бочки стоят  стулья. Это было убежище Соджуна и Сухо. Они братья близнецы, но их легко можно отличить. У Сухо взгляд более добрый и по характеру он добрее Сождуна. Соджун же полная противоположность Сухо. Соджун в школе всех задирает, а в школе его все считают хулиганом. Но оба они если с кем-то подружатся, то они за тебя могут убить. Они будут защищать тебя, а если ты еще и девушка, то на руках будут носить, как когда-то носили Чан Сон Хву. Сухо развёл костёр в бочке.
-Ребят, пошлите в соседнюю комнату, там стена приготовленая. - сказал Соджун.
- Кстати, кто хочет соджу? - спросил Сухо.
- Вы что ролями поменялись что ли? Сухо, ты что растерял все нормальные качества? - начал заваливать Сухо вопросами Туан.
- Да успокойся ты! Ничего я не растерял, я просто вам предложил. Не хотите не надо. Может курить будете?
-Сухо. - прикрикнул Туан
-Сухо. - прикрикнул Мин Хо.
Мин Хо и Туан сказали это одновременно.
- Дай сигаретку. - попросила Сон Хва
- Сон Хва, ты не можешь курить, ты же девочка ! - чуть ли не ора сказал Мин Хо.
- Мин Хо, если ты ЗОЖник, это не значит что ты должен все от вредных превычек отговаривать. Ты знаешь и между прочим уже давно, что я курю. И не надо ля-ля.

 дорама Место, где живут истории. Откройте их для себя