Мы с Мин Хо и Туаном дружим уже давно. Они мне нравятся уже давно не как друзья, но я не знаю кого выбрать.
Pov: автор
Каждое утро начиналось у Сон Хвы в таких мыслях и на протяжении дня она думала о них, но старалась отвлечься. Если честно выходило не очень.
Pov:Сон Хва.
Я вела личный дневник(ЛД). В нем я писала все что копилось за день или же за несколько дней, недель. Если често я не умею вести ЛД, но я смотрю разные видео для его заполнения. Чаще всего записи там про парней, что они сделали для меня хорошего, сделали компоненты, на одном из листков личного дневника было написано плюсы Мин Хо, плюсы Туана и так же их минусы. Но как бы я не пыталась их сравнивать они оба для меня идеальны. Чем быстрее я им признаюсь, тем лучше будет для меня. Сейчас на часах 3.00 ночи, я сижу в контакте в надежде что кто нибудь из парней будет в сети. Я взяла свои любимые наушники, включила музыку из VMP и поставила первую песню Анет Сай оставайся человеком. Песня вроде обычная, но слова за сердце берёт, сподвигает на что-то хорошее.
Пока слушала эту песню на повторе решилась написать парням о своих чувствах к ним. Что бы мне каждому отдельно не писать я создала группу для троих.
-привет, ребята. Эта группа не просто так. Мне надо вам кое что рассказать.
Не прошло и трёх минут как Мин Хо и Туан ответили.
- что-то случилось?
-что-то случилось?
Туан и Мин Хо написали это одновременно.
- вообщем, ребят вы мне оба нравитесь, но не как друзья, мне кажется что я в вас влюбилась в обоих, но определиться я не могу.
-.....
-......
- ну блиииин парни не молчите скажите я ван нравлюсь или нет, что вы ответите на моё заявление???!?!?
-прости Сон, просто неожиданное заявление. Ты мне тоже нравишься, не как подруга, а больше. - написал Мин Хо
- Сон Хва, прости, но у меня есть девушка и я её люблю. - ответил Туан.
-хорошо, я не обижаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорама
AléatoireПрочитайте историю и поймёте её описание. 😊 Ребята, я первый раз пишу дораму и очень надеюсь она вам залетит. ⚠️ВНИМАНИЕ⚠️фотографий главных героев и остальных присутствующих лиц в дораме нет и не будет, придумывайте сами или же подставляйте айдоло...