5 Глава

0 0 0
                                    

Pov: автор
Мин Хо узнал от Сон Хвы что полицию вызвали братья, что бы подставить парней, но не ожидали что их родителей не будет.

Переходим в парк к парням.
Туан так и не отвечал Сон Хве.
Pov:Мин Хо
Я пришёл на место встречи первее Туана. Пока его не было я решил сходить в ближайший тц и купить что нибудь съедобное. В итоге я купил два балона молока 1,5литровых и два сладких батона. Когда пришел к фантану Туан стоял уже там.
-привет, сказал я от чего он вздрогнул.
- привет, зачем звал?
-возьми. - я протянул ему балон молока и один батон. - ты ведь ничего не ел?
-это точно. Спасибо. Так зачем ты меня звал?
-я знаю кто вызвал ментов.
- ну и кто это?
-братья. Они хотели нас подставить им нравиться Сон Хва.
-у них это почти получилось. - прозвучал голос за спиной.
Мы с Туаном обернулись и увидели Сон Хва. Она стояла в летнем красивом платье ярко красное с узором роз соеденённых стеблями.
Это платье ей очень шло. Сверху была кожанная курта (тёплая).
Волосы она распустила.
Девушка была похожа на ангела спустившегося с небес или даже на Афину богиню любви. Все парни что шли мимо неё оборачивались и провожали жадный взглядом.
Мин Хо и Туан стояли с открытими ртами.
- мальчики, челюсти с пола и слюни подобрали, выпрямились!!!
Мальчики послушались.
-Сон Хва тебе идёт это платье.- сказал Туан.
-ты просто восхитительна. - сказал Мин Хо
- спасибо мальчики. - девушка опустила голову что бы парни не видели её красных щёк.
-Мин Хо, надо бы наведаться к этим братцам кроликам-сказал Туан и усмехнулся так зловеще что Сон Хва подумала что его подменили.
-Туан, ты прав. Но как нам их найти?
-я знаю где они. - вставила свои пять копеек Сон Хва в разговор.
-Сон(так Мин Хо называл Сон Хву) только тебя прошу не вмешивайся в наши дела пожалуйста.
вздохнув девушка согласилась не лезть.

 дорама Место, где живут истории. Откройте их для себя