Утро 10:00 я встала,Крис до сих пор спала,а я наблюдала как она спит,она спала как ангелочек маленький.
М/м:госпади какая она хорошая,так взяла и поцеловала бы,но она так мило спит,не хочу её будить)
И вдруг Крис берёт тебя и нависает над тобой,при этом поцеловав тебя и я ответила на поцелуй,после поцелуя она легла на кровать.
Крис-доброе утро солнце)
Я-оно было добрым пока что ты меня не напугала. Ты что все это время не спала,когда я на тебя пялилась?
Крис-неа)
Я-ну ты маленькая зараза)
Сказала ты это шёпоттом,но Крис услышала и прижала к себе,при этом взяв в одну ладонь твою булку и сжала очень сильно.
Крис-кто я?)
Я-очень хорошая и приличная девушка)
Крис-я вообще-то слышала,как ты меня назвала(
Она отвернулась,надула губки и обиделась на меня.
Я-ну и ладно тогда я тоже на тебя обиделась(
Крис поворачивается ко мне и смотрит на меня вопросительным взглядом,а я лишь хотела встать и уйти,но все же понимают,что я играла свою роль так не плохо)
Крис-с чего это вдруг ты обиделась?)
Я-потому что ты на меня обиделась,вот и я на тебя обиделась(
Крис-ну все малыш не обижайся,я не обижена на тебя)
Я поцеловала девушку,встала и пошла в ванную комнату привести в порядок себя. Когда я подошла к зеркалу,я ахуела..
Вот что была с моей шей после вчерашнего:Я-КРИСССС!!!
Крис-да,зайка?
Девушка заходит ко мне в комнату уже одетая.
Я-это что?
Я показала ей на свою шею,которая была полна засосов от своей девушки.
Крис-ой..)Чуть-чуть переборщила)Но они к тебе даже к лицу,только мои конечно же)
Я-ну ладно)
Крис-за то будут знать,что ты моя и я никому тебя не отдам)
Девушка меня поцеловала и тут я слышу крики. Ко мне прибегает Маха с криками..
Маха-Т/ИИИИШКААА...ГОСПАДИ..БОЖЕЕЕ
А Таня вслед за ней победала и кричит.
Таня-НУ СОЛНЫШКО Я ЖЕ НЕ СПЕЦИАЛЬНО)
Я и Крис стоим не в понятках,они прибегают и Маха говорит:
Маха-Крис выйди от сюда,пожалуйста)
Крис послушала и вышла,а Маха тем времнем закрыла дверь в ванную и показа мне свою шею.
Шея Махи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самое прекрасное,что со мной когда-либо случалось
FanfictionУ т/и была не очень хорошая история и в 13 лет её забрали в детский дом,но как она от туда ушла,в её жизни все изменилось....