Маха-слушай те,а может мы её сольём?
Я-ну это не очень будет выглядеть..
Крис-ты что теперь на её стороне?
Я-нет,просто сами подумайте,если бы вас за хотели слить,как бы вы отреагировали?
Крис-ладно,я думаю учителя узнают о таком поведение её и выгонят)
Я-да,поэтому давай те сейчас ляжем спать,а то я устала за сегодняшний день.
Крис-да,давай те)
Маха и Таня ушли в свою комнату,а вы растелили постель и легли на кровать,выключив свет.
Крис-слушай т/и я тут так подумала..
Я-что такое?
Крис-как думаешь Тихая с Дашей сойдутся после проекта?
Я-не знаю,наврятли её Тихая простит,а если и простит,то это уже не наши проблемы
Крис-я бы на её месте никогда такого не простила
Я-если честно то я тоже,все давай спать,спокойной ночи солнце❤
Крис-спркойной ночи❤
Я повернулась к Крис поцеловала её в губы,легла на грудь,при этом закинув на неё ногу и обнимая за талию,уснула.
*Утро*
05:00 я проснулась как всегда из-за каких-то криков,доносящейся из комнаты Даши и Арины. Я встала и пошла к ним в комнату.
Я-вы что орёте в свет не заря.
Даша-ПОШЛА НАХУЙ ОТ СЮДА!
Ар-САМА ПОШЛА НАХУЙ ДУРА!
Я-УСПОКОИЛИСЬ!СОБАКИ БЛЯТЬ!
На мой крик прибегают Маха,Таня и Крис.
Крис-солнце,что случилось?
Я-да эти две ебнутые орут в 5 утра,я из-за них нормально уснуть не могу.
Ар-о вот и моя любимая проснулась)
Она подошла ко мне и поцеловала меня в щёчку,а я лишь стояла вахуе.
Я-ты что делаешь? Какая я тебя любимая?
Ар-так мы же вчера решили встречаться)Ой или ты забыла сказать Крис,что вы расстаётесь?)
Крис-что за чертовщина здесь происходит?
По Крис было видно,что она была очень злая на меня и Арину.
Я-зай,я не знаю,что она несёт..
Крис-ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!
Крис ушла в нашу комнату,а я лишь начала разбираться.
Я-Арина ты дура,ты что творишь?
Ар-отбиваю тебя у Крис,чтобы ты была только моей и точка.
Я-ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ!НЕ ЛЮ-Б-ЛЮ И ВСЕ!
Ар-зайка,ты чего злишься?)
Меня это взбесило и я полезла с ней в драку,летело в неё все что попадалось мне под руку,и вдруг я повалила её на пол,села на неё,взяла вазу и только замахнулась,как вдруг меня останавливает голос.
Крис-Т/И!
Я обарачиваюсь,секунда и меня ударяют по голове.
*Pov Крис*
Когда я вышла увидела драку и когда т/и только замахнулась вазой на Арину,то крикнула ей и вдруг Арина берет вазу из рук т/и и ударяет её по голове. Когда т/и упала без сознания и из виска потекла кровь,меня бросил в дрожь,я подбежала к ней.
Я-т/ишечка очнись,зайка моя,т/иша...
Я начала приводить её в сознание,пытаясь бить легонько по лицу рукой,но она не приходила в себя и тут я крикнула.
Я-Я ТЕБЯ УБЬЮ СЕЙЧАС!
Таня-Крис успокойся! Даша уведи Арину!
Даша,как стояла вкопанная так и стояла.
Таня-БЫСТРОЙ НАХУЙ!
Даша резко очнулась и увела Арину. Я взяла на руки т/и при этом говорил Махе и Тане.
Я-Маха,Таня быстро врача!
Я положила её на нашу кровать и начала ждать врача. Пришёл врач и начал её осматривать. Когда врач отошёл,я сначала не поняла и хотела к нему подойти,как услышала за дверью разговор.
Врач-Лаура Альбертовна вызывайте скорую помощь,немедленно. Вашей ученицы пробили висок,ей нужна операция и если её не сделать в течение 5 часов,она может умереть.
И тут меня кинуло в дрожь,все тело анемело и я поняла,что могу её потерять. Я быстро подошла к врачу и сказала.
Я-операция долго длиться будет? И выживет ли она?
Врач-3 процента из 100,что она может выжить...Операция длиться часов 2-3,если она выживет,у неё будет потеря памяти и может вас не вспомнить...
Я-нет..нет,нет,нет! Но она же вспомнит,позже?
Врач-наврятли..
Когда врач ушёл,я упала на колени и начала очень сильно плакать. Маха и Таня подошли подняли меня и посадили на кровать,рядом с т/и,а я лишь гладила её голову,говоря такие слова.
Я-т/ишечка..любимая моя...я не могу без тебя...умрёшь ты,умру и я..было наше такое обещание..но я не хочу умерать сейчас,ты меня слышишь...не хочу...мы же хотела с тобой детей...мальчика и девочку...не умирай прошу тебя...
Через 15 минут приехала скорая и забрали т/и,а я не могла прийти в себя,я пришла в комнату и закрылась,там в ожидании врача. Я била стены,я крушила все на свете,я не хотела видеть эту гребанную Арину,ведь если я её увижу,то сразу накинет злость и воспоминания об этой драке,я могу её убить. Прошёл час,врач так и не пришёл,и вот заходит Мария Третьякова ко мне в комнату.
М.Т-крис..ну как ты?
Я сидела и смотрела в пустоту,я слышала учителя,но не могу до сих пор прийти в себя.
М.Т-т/и..начали делать операцию,как минут 40 назад,надеюсь с ней будет все хорошо...
Учитель меня обняла,а я лишь начала плакать. В глазах всплыли воспоминания её улыбка,её глаза,её голос,без неё я буду никем.
*Воспоминания*
Т/и-АХАХАХАХ,КРИС НЕ ЩЕКОТИ МЕНЯ,АХАХХАХА)
Крис-ахаххах,т/и у тебя такой смех прикольный...
Т/и-зай,я люблю тебя)
Крис-и я тебя люблю,малышка)
Крис-ты сегодня была прекрасна)
Т/и-КРИС,ЛОВИ МЕНЯ)
Крис-ловлю)
Т/и-ахаххах,люблю тебя)
Крис- и я тебя)
Т/и-зай,не злись она не стоит твоей злости)
*Воспоминания закончены*
Я лежала смотрела в белы потолок,думаю о т/и и вдруг стук в дверь,я не замечая этого стука,ко мне зашли Таня и Маха.
Таня-крис ну ты как?...
Маха-ты не видишь ей плохо,как она может быть...держись,если что приходи к нам..)
Я повернулась к девочкам лицом,мои глаза были опухшие от слез и в них была пустота.
Я-можете выйти я хочу побыть одна...
Маха-хорошо...
Они начали выходиь,как вдруг ко мне заходит...Арина?
Я-УШЛА ОТ СЮДА!
Ар-я хотела лишь извини...
Я-Я НЕ ВНЯТНО ВЫРАЗИЛАСЬ,УШЛА ОТ СЮДА!ЛИБО СЕЙЧАС В МОРГ ПОЕДЕШЬ!
Арина ушла. Через 3 часа ко мне приходит врач. Я вскочила.
Я-ну что как она там?...Только скажите,что все хорошо...
Врач-ну у вас и видок....видно,как вы её любите..во-первых я принёс вам таблетку.
Я выпила таблетку и ждала ответа от врач насчёт т/ишки.
Врач-у меня для вас есть и хорошая новость и плохая....
Я-давай те хорошую...
Врач-.....От автора-как думаете выживет ли т/и? А так я вас люблю,просмотров все больше и больше,это мне даёт толчок для продвижения вперед❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самое прекрасное,что со мной когда-либо случалось
FanfictionУ т/и была не очень хорошая история и в 13 лет её забрали в детский дом,но как она от туда ушла,в её жизни все изменилось....