Крис кинула меня на кровать и нависла надо мной.
Крис-ну что моя дорогая,ты готова?)
Ухмыляясь спросила девушка.
Я-ещё как)
Крис улыбнулась и начала целовать моё тело,спускаясь ниже и раздевая меня,когда она сняла всю мою верхнюю одежду,то поднялась и пошла открыть шкафчик,когда она открыла то достала от туда наручники.
Я-ммм,а мне уже нравится)
Крис-это еще не все)
Когда она открыла ещё один шкафчик,то я увидела как она достала вибратор и сказала:
Крис-зай,я хочу чтобы я была первой,кто лишит тебя анальной девственности)
Я-ну,думаю можно)
Крис ухмыльнулась и достала вместе с вибратором,анальную пробку. Когда она все взяла,то вернулась ко мне и медленно начала меня пристегивать к кровати. Когда она уже все сделала,то опять нависла надо мной и лёгким движением руки,растегнула лифчик,а я лишь наблюдала за всеми её движениями,когда она коснулась языком до моей груди,то я начала тихонько извиваться и постанывать.(Стыдно как-то стало) Крис начала спускаться и делать дорожку из богровых и мокрых поцелуев,когда она дошла до моей kiski,то медленно провела языком возле klitora от чего я простонала.
Крис-сейчас будет немножко больно,потерпи зай)
И вдруг я почувствовала холодное,возле моего anala и одно мгновение,чуть-чуть пронзила боль,но и одновременно кайф,не понятно было,но я очень громко простонала. И вдруг,я слышу как Крис включает вибратор и прислоняет к моей kiske,я начинаю извиваться,как змея и стонать.
Я-ммм....малыш....ещё...
Крис-а если так?)
Она убрала вибратор и начала делать мне приятное своим языком,при этом добавляя пальцы. Я начала стонать все больше,давая знать,что мне нравиться. Через 15 минут мы закончили и легли на кровать.
Крис-зай,завтра идём на фан-встречу?)
Я-конечно,я хочу увидеть своих подписчиков)
Крис-и я тоже не с терпением этого жду
Через минут 7 мы уснули.
*Утро*
11:00
Я проснулась и вижу,что Крис спит ещё. Я тихонько встала и пошла в ванную. Где привела себя в порядок и пошла на кухню готовить завтрак. Приготовила я очень простой завтрак-это блинчики. Я пошла будить Крис,так как в 18:00 нам надо ехать готовится к фан-встрече,а в 19:00 она начнётся. Так же с нами будут Белла и Костья.
Я-малыыыш,вставай)
Поцеловав девушку,сказала я. Крис лишь отвернулась и опять начала спать. Я разозлилась и пошла за стаканом холодной воды,подошла к Крис вылила воду и одновременно сказала:
Я-РОТА ПОДЪЕМ!
Крис вскочила и начала кричать:
Крис-ААА ХОЛОДНО,ЕПТ ТВОЮ МАТЬ Т/И,Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Я-ТЫ МАТЬ ТО МОЮ НЕ ТРОГАЙ!!
Крис-лаааадно....все,но ты у меня ещё получишь)
Я-ну,посмотрим)
Крис промолчала и поцеловала меня при этом углубляя поцелуй,я отстранилась и сказала:
Я-таакк,вчера уже все было,что не хватило?
Крис-неееет)
Сказала девушка и ухмельнулась своей сексуальной и при этом красивой улыбкой.
Я-все пошли есть,а то остынет)
Крис-а что у нас на завтрак?
Я-блинчики
Крис-прекрасно)
Мы позавтракали и начали по-тихоньку собираться.
Я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самое прекрасное,что со мной когда-либо случалось
FanfictionУ т/и была не очень хорошая история и в 13 лет её забрали в детский дом,но как она от туда ушла,в её жизни все изменилось....