《Я знаю...что вы нам...》

432 9 5
                                    

А я ли решила её побаловать,запустила свои руки ей под футболку,взяла за талию и прижала к себе ещё ближе. Это было резко и страстно.
Крис-мхм....я знаю...что вы нам...подсыпали...
Я-да? И что же?)
Крис-виагру...)
Я-ммм,как догадалась?)
Крис-ахаха,ты мне её не первая подсыпаешь)
Я-хахах,ну я тебя поняла)
Ты поцеловала её и хотела уйти,но Крис тебя берет на руки,так что ты ногами охватила её торс,а руками шею. Она тебя поцеловала и начала угоублять поцелуй,при этом самая на раковину.
Крис-солнышко,у тебя когда-нибудь был секс на раковине?)
Я-нет)
Крис-я это исправлю)
Я-стой,там же Маша и Таня.
Крис-они уже ушли,а насчёт игры мы с Таней скм догадались,потому что она видела как вы её нам подсыпывали)
Я-ах вы...
Крис-ну что малыш будем исправляться,чтобы такого больше не было)
Крис резким движением раздвинула мои ноги и встала между них,взяла за талию,притянула меня к себе и начала целовать,мои губы,спускаясь к шее,ключицы,оставляя багровый и мокрые засосы на шее,а лишь постанывала. Вот она сняла с меня футболку и начала целовать мою грудь,при этом растегивать лифчик. Она спустилась к груди и начала обсасывать soski доставляя тебе удовольствие,при этом сжимая грудь. Она поднялась ко мне и поцеловала меня в губы и начала углублять поцелуй,во время поцелуя она своими пальцами отовдивнула часть моей нижней одежды и вошла в меня двумя пальцами,я простонала в поцелуй,а Крис лишь двигалась во мне то медленно,то быстро,то резко,она это делала как-будто игралась со мной. И вот я только,только на пике и она вытаскивает пальцы,а ты лишь сидела в недоумении.
Я-Крис ты не закончила!
Крис-я знаю)
Я-тогда я сейчас сама закончу)
Крис-я сейчас приду)
Я осталась в ожидании,но не вытрепела и начала доставлять сама себе удовольствие,пока что я это делала Крис уже пришла.
Крис-кхм,кхм.
Я-ой,а ты уже пришла)
Крис-я что тебе говорила?)
Я-не доставлять себе удовольствие.
Крис-а ты что сделала?
Я-доставила его себе)
Крис-ну все моя дорогая,будешь в эту ночь играть по моим правилам)
И вот Крис достаёт такую коробочку не большую,но и не маленькую из-за спины. Крис тебя подхватила на руки и понесла на кровать,она положила тебя на неё и открыла коробку. Что я там увидела,меня повергло в шок,там были все секс-игрушки,которые я видела и даже не видела.
Я-ты от куда это достала?)
По мне бло видно,что я было на 7-ом небе от счастья,потому что у меня будет уйма удовольствия в эту ночь.
Крис-знакомая привезла,я её попросила)
Я-так давай трахни меня)
Крис-вооу,малышка моя уже растёт)
Я-так Крис если ты сейчас не начнёшь действовать,я лягу спать и в течение недели у на не будет секса.
Крис начала действовать,она взяла вибратор  начала проводить от шеи,до груди,касаясь твоих сосков,когда она дотронуться до шеи то я дёрнулась,потому что не ожидала,что он был на такой максимальной скорости.
Но вот когда Крис дошла до моей kiski,она начала дразнить. Она то прислоняла вбиратор,то убирала.
Я-зай...не надо так делать....ахх...пожалуйста трахни меня...
Крис-прям трахнуть?)
Она ухмыльнулась и облизнула свою нижнюю губу.
Я-да,трахни меня)
Крис прислонила выбратор к моей kiski и начала наблюдать за тем как я извиваюсь на кровати,стонала я очень громко,мне кажется можно было услышать и на первом этаже дома. А крис лишь ухмылялась и иногда затыкала своим поцелуем,чтобы я была потише,вот я дошла до пика и konchila. Крис наклонилась и слизала все,потом поднялась и поцеловала.
Крис-ладно с тебч сегодня хватит,а завтра будет еще одно наказание,очееень интересное и мучительное)
Я-хммм,мне уже интересно)
Крис-все давай спать,солнце)
Я-спокойннй ночи,любимая)
Крис-спокойной ночи,малыш)
Крис тебя обняла за талию,а ты закинула на неё ногу,так вы и уснули.
Утро 10:00 я проснулась от того,что на меня кто-то смотрит и перебирает мои волосы.
Я- оууу,ты уже встала)
Крис-и тебе доброе утро)
Крис тебя поцеловала и пошла к своему шкафу,чтобы одется,а я пошла ванну и пока что умывалась,сзади подошла Крис,а так как я была в нижнем белье,она меня наклонила раком и сказала:
Крис-облизни вот эти шарики)
Я облизнула их в недоумении,несколько секунд и я чувствую их в себе,при этом простонала.
Крис-вот твое второе наказание)
Я-стоп,а что еще третье будет?
Крис-да,самое последнее и самое жаркое)
Я-да я выдержу)
Крис,да,да удачи)
Вот Крис вышла и пошла на кухню завтракать,а я лишь умылась и пошла к шкафу,пока что я шла эти шарики терлись там и создавали чувство как-будто во мне хуй,ахаха. Я еле-еле душа в теле оделась и кое-как дошла до кухни,там я увидела девочек,они все посмотрели на меня с ухмылкой и тут Оля заговорила:
Оля-хорошо стонешь т/и)
Лариса-да,я бы тебе зачет по стонам поставила бы,хахаха)
Крис-тааак,вы мою левушку тут не совращайте)
Ко мне подошла Крис поцеловала,положила руку на мою ass и сжала её,я на тот момент так хотела простонать,но девочки бы не то пожумали,по этому я простл закрыла глаза и вздохнула глубокий воздух.
Крис(шепотом)-ну что как держится?)
Я(шепотом)-ужасно,я уже хочу тебя...
Крис(шепотом)-а я тебя говорила,держись малыш до 22:00)
Я(шепотом)-ТЫ С УМА СОШЛА!Я блять пойжу лучше тогда с Олей потрахаюсь)
Крис(шепотом)-ты не сделаешь этого)
Я(шепотом)-с чего бы это)
Крис(шепотом)-я вездп буду с тобой и возбуждать тебя еще сильнее)
Я лишь промолчала и поняла,что я попала в полныц пиздец. Вот я позвала Машу на разговор,вы пришои с Машой в их с Таней комнату и начали разговор:
Маха-т/и ты что какая-то не своя?
Я начала рассказывать все с самого утра и до конца нашего разговора с Крис.
Маха-ух ты нихрена себе..и что как ощущения?
Я-честно тебе сказать?
Маха-ну да)
Я-блять я уже хочу просто каждый столб трахнуть,мне кажется я не сдержусь и наброшусь на кого-то,это вроде бы и приятно,но при этом хочется чего-то большего,я просто уже не могу Мах...
Маха-а давай их вытащим на минут 15,потом опять засунешь)
Я-хммм,это идея)
Я пошла ванну и сделала так,прошло 30 минут,я пошла их обратно вставила и пошла искать Крис. Когда я её нашла то начался допрос:
Крис-а ты где была?)
Таня-слушай,а где маха?
Я-вот как раз таки на два вопроса можно сказать я ответила,я была у Махи и мы красились,сейчас она у вас в комнате)
Вот Таня ушла и Крис подошла ко мне,она взяла и....

От автора:ахахаха,как вам прода?)

Ты самое прекрасное,что со мной когда-либо случалосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя