Вот вы пошли все провожать Тихую,когда её проводили,то ты ушла к себе в комнату и тихо плакала. Заходит Крис и садится возле тебя.
Крис-зайчик,ну ты чего так расстроилась?
Я-ты понимаешь она мне стала дорога,как подруга.. Я ей все рассказывала,всем делилась,а она меня понимала,теперь её нет,как я без неё буду?..
Крис-стоп,это значит я для тебя ничего незначу,ты с ней всем делилась,а со мной не надо. Т/и я твоя девушка в первую очередь ты мне должна всем делится.
Я-я ничего тебе не должна!
Крис-окей! Тогда пойду с Дашей пообщаюсь!
Я-ИДИ!ХОТЬ ПОСОСИСЬ С НЕЙ ИЛИ ПОЕБИСЬ!
Крис-ВОТ И ПОЙДУ!
Я-ДА ПОШЛА ТЫ КРИСТИНА!
Я сказала это ей на зло,потому что она не любила когда её так называют. Крис разозлилась и ушла. А у меня начался нервный срыв,я закрыла дверь на ключ и начала все разбрасывать по комнате,все летело в стены,на пол. И вот я беру своё любимое зеркало и разбиваю его возле своих ног,после этого я упала без сил на пол и начала реветь,так как у меня комната была вся в оскалках,я подошла к зеркалу и увидела себя:руки,ноги,тело в маленьких порезах,где-то в глубоких,где-то осколки торчат из ран. Пока что я психовала все девочки были за моей дверью и просили открыть,а я не слышала их и когда я затихла,кто-то из них начал выламывать дверь,а я лишь закрылась в ванной,чтобы они не увидели мои порезы,я накрылась халатом и вышла. Ко мне подбегают Маша,Таня и близняшки,а Крис не было...
Маша-т/ишечка боже мой ты так меня напугала...что случилось?
Я-мы с Крис поругались...
Таня-а что у тебя халат все какой-то...КРАСНЫЙ?
Таня моментально снимает с меня халат,а я была в шортах и топе. Они увидели мои порезы,где стекло маленькое застрявшее,где глубокие порезы,где лёгкие.
Маша-БЫСТРО АПТЕЧКУ И ВРАЧА!
Оля и Лариса побежали за врачом,а Таня за аптечкой.
Маша-так т/и аккуратно ложись на кровать.
Она помогла мне лечь на кровать и тут в комнату заходит Крис...
*Pov Крис*
Когда мы поругались с т/и то пошла поделится с этим к Даше,так как было на душе хреново. Я пришла к ней и все рассказала:
Даша-да блять Крис нахуй она тебе нужна,у тебя есть я)
И тут неожиданно она меня целует,а я дура взяла и ответила не знаю почему. Потом осознав оттолкнула её и спросила:
Я-зачем ты это сделала?
Даша-я тебя люблю Крис)
Я-так ты же Тихую любишь.
Даша-я специально начала с ней встречаться,так как она очень хорошо общалась с т/и и с тобой,так мы и начали сближаться с тобой.
Я-фу,какая ты отвратительная. Ты сделала Тихой больно,а тем более и т/и... Если она узнает про наш поцелуй,я тебя убью,понятно?
Даша-а она узнает)
Я-только попробуй.
Даша-попробую)
Я вышла из комнаты и вижу близняшки побежали в нашу комнату с врачом,с начала ничего не поняла и пошла потихоньку за ними и когда зашла увидела,нашу комнату разгромленную всю в осколках,смотрю на кровать и вижу т/и всю в крови с ног до головы.
Я-т/и о боже...
*Pov т/и*
Я вижу Крис и её глаза,она была в шоке.
Крис-т/и о боже...что же ты наделала?
Я-уйди от сюда Кристина Штрефонд.
Крис-не называй меня так.
Маха-ТАК ОБЕ УСПОКОИЛИСЬ!Т/и тебе нужно лежать и не дёргаться,тебе осколок вытаскивают...
Я-АЙ БЛЯТЬ!
Врач-тааак потерпи ещё 5 осколков.
Крис-СКОЛЬКО!?
Врач-5,так как штук 10 уже вытащили.
Крис-зачем т/и..зачем?
Я-потому что мне и так было хреново,так ты ещё добавила и всё у меня нервный срыв пошёл.
Крис-как ты не понимаешь,я тебя ревновала к Тихой.
Я-нечего к ней ревновать,её уже больше нет тут,тем более она моя лучшая подруга не более,у неё есть девушка.
Крис-они с Дашей расстались.
Я-не удивительно,я видела довольно рожу Даши.
Маха-не Крис ты нашла к кому ревновать,ты сама прекрасно знаешь,что т/ишечка любит только тебя.
Тут приходит Таня.
Таня-ах вот где ты. Ты видишь до чего т/и довела?
Крис-да я понимаю,я виновата....но я не слышала грохот...так бы я уже остановила её
Таня-да знаю я почему ты не слышала этот грохот,думаешь я вас с Дашей не видела,как вы там целовались.
Я лежала в шоке и поняла то что я не хочу никого видеть,как раз на тот момент ушёл Врач и я сказала:
Я-ушли от сюда все!
Крис-слушай т/и эт..
Она не договорила и я закричала со слезами:
Я-УШЛИ ОТ СЮДА ВСЕ Я СКАЗАЛА!
Маха-но...
Я-НИКАКИХ НО!
Девочки вышли,а я начала плакать. Мне и так было больно,а она сделала ещё больнее,я просто взяла подушку и начала кричать в неё до такой степени,что хватало сил. Вот через 20 минут,я более менее успокоилась слезы шли,но не сильно,я пошла умылась,убралась в комнате и пошла на кухню. Когда я пришла на кухню,там сидели Маша и Таня все на нервах. Я захожу,беру стакан с водой и таблетку,так как болела очень сильно голова. Ко мне подходят девочки и обнимают меня,из-за этих объятий я начала ещё больше плакать.
Маха-слушай т/и может ты у нас переночуешь,мы тебя развеселим)
Таня-да,давай) пожалуйста,пожалуйста)
Я-хорошо,только кто где спать будет?
Маха-а мы уже придумали)
Таня-мы возьмем твой матрас и наши матрасы,постелим их напол и сделаем мини-девичник)
Я-хорошо,тогда я ищу фильм,Таня идет за матрасами,а Маха за едой)
Маха-можете расчитывать на меня,еда будет самой вкусной)
Я-ахахха,я и не сомневалась)
Вот вы все сделали и легли уже смотреть фильм,когда вы посмотрели фильм,вы начали драку подушками,потом вы устали легли и начали разговаривать.
Таня-слушай т/и прости за вопрос,но почему....От автора:главы будут выходить редко,но буду пытаться,выкладывать чаще. Вы должны меня понять,у меня огэ на носу,нужно готовиться,буду делать все возможное,так же в тик токе и инстаграмме,я восстанавливалась сегодня и поэтому глава только сегодня вышла. Думаю вы войдете в мое положение)А так как вам прода?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самое прекрасное,что со мной когда-либо случалось
FanficУ т/и была не очень хорошая история и в 13 лет её забрали в детский дом,но как она от туда ушла,в её жизни все изменилось....