1 Часть

1.3K 46 4
                                    

Pov Shadow...
Меня зовут Шедоу... Ёжик Шедоу, я старший наследник трона, "Тёмного Королевства" где всегда мрачно и пасмурно, мой отец король Блэк Дум, он завоевал это королевство сваим трудом, поскольку нашего королевства было мало... Скоро и я взайду на трон... Но до этого я должен найти себе, королеву... Моя мать перед своей смертью попросила меня с моим братом женится до коронации и по любви... Но... Что это Любовь?... В нашем королевстве все женятся по расписанию, без любви... Любовь... Такая... Странная и непонятная вещь... Мне не говорили что это... Да и врятли я это когда-нибудь узнаю или почувствую это... Сегодня мне исполняется 17 лет... Ровно через год я займу трон своего отца... А мой младший брат уже находится на другой половине наших влодений, ему 16... И на той части наших владений будет править он, а я на этой. С братом у нас отношения не слишком... Так сказать приветливы... Ещё с детства мы были конкурентами, но поклялись... Что это не коснётся владений отца, поскольку это королевство и было мрачным и ужастным... Но это королевство было родным домом нашей матери... Которая не променяла бы его ни-начто... Здесь она родилась нищей, и здесь умерла королевой... Как мой отец полюбил нищую если он без-жалостен и без-чуственнен? Мама росказывала нам с братом, об этом перед сном... Она говорила нам что это была настоящая любовь... Отцу было гдето 14. Он был сней мягок, и всегда сторался ей угодить, хотя она была рада даже простому, маленькому цветку... Она была для него как свет во мгле ночной... Я надеюсь что встречу сваю любовь, и она окажется взаимной...

Конец Pov. Shadow...
Кнему в покои постучались.

Шедоу: Входите! - Крикнул он. Дверь приоткрыли.

Джин: Ваше высочество? - К Шедоу подошёл слуга и поклонился, после он выпромился - Гости заждолись. Ево величество требует чтобы вы евились на празнование... - Прокоментировал Джин. Джин является главным предворным волшебником и слугой короля...

Шедоу: Сообщите отцу о том, что я вскоре явлюсь на празнование

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шедоу: Сообщите отцу о том, что я вскоре явлюсь на празнование... - Джин поклонился и ушёл, закрыв за собой дверь, а Шедоу посмотрел на себя в зеркало, и отправился в главный зал... Вот он ходит по коридору, заварачивает за угол и... Удоряется!

Шедоу: Угх! Что за...? - Шедоу посмотрел на виновника что сидел на полу... Это был синий ёжик, плаще закрывающий всё тело, кроме головы и высунутой из площа руки... Он потирал лоб, сидя на полу. Шедоу слегка покраснел...

Соник: П.прошу меня извенить...

Продолжение следует...

Без тебя, Мне Жизнь Не Мила❤Место, где живут истории. Откройте их для себя