Шедоу, Мефилес и Блек Дум стоят в полнейшом шоке...
Шедоу: К.как...?...
Джин: Видемо Соник очень особенный... После того как, Вы! Принц Мефелис зделали с Господином Соником ЭТО! В нём зародилось ещё одно дитя... Хотя это не возможно но... Всё же это так...
Мефилес: Ого! Получается я стану отцом?
Шедоу: ... Знаешь что?... Я тебе сейчас!!! - Шедоу попробовал накинутся на Мефа с кулаками но Джин и Блек Дум успели его схватить.
Мефилес: Успакойся братец, в конце концов это не так уж и плохо. У тебя будет приемник и уменя буде... - Прервали...
Шедоу: Я не отдам тебе, не одного из них!!! Это мои дети! Ты к ним никакого отношения не имеешь!!!
Соник: Шедоу? Это ты? - Крикнул Соник из покоев. Шедоу успакоился и зашёл к Сонику, сев на край кровати он обнял синьку... - Почему ты кричал?... Что-то произошло пока я спал?
Шедоу: Не бери это в сваю милую головку... У тебя ничего не болит? Может хочешь чего? - Спросил Шед смотря на мордочку ежа...
Соник: Чего-нибуть сладкого хочу... - Шедоу прикозал принести Сонику чего нибудь сладкого... Прошло некоторое время...
Соник и Шедоу поженились...У Соника роделись мальчик и девочка, девочка была Шенни, а второго уговориои назвать Кристофер... Шенни была чёрной, поднятыми иглыми, и фиолетовыми полосками с красными глазами и персиковым мехом на груди... Кристофер был синим, с поднятыми иглами, ядовитыми глазами и такими-же глазами, с персиковым животиком...
Соник: Эм... Шедоу?
Шедоу: Да?
Соник: ... Ты злишся на меня?... - Шедоу обнял Соника и прижал к сибе.
Шедоу: С чего мне обижаться на тебя? Милашка ты моя❤...
Ведь... Без Тебя, Мне Жизнь Не Мила❤💙Конец...❤
Ещё одна законченная мини история! Я умничка😊!
И к стати... НОВАЯ ИСТОРИЯ НАРООООООД!!! ИДИТЕ СМОТРЕТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя, Мне Жизнь Не Мила❤
Fanfiction(Мини история) Это история о принце Шедоу, который мечтает познать истиную любовь и ласку, он сын без жалостного короля Блек Дума... Но что будет если у Шедоу проснуться истенные чуства?...