Соник: П.прошу меня извенить... - Сказал он, а потом поднял глаза и увидел Шедоу.
Шедоу: ... Шедоу... Ёжик Шедоу... - Сказал он и дал руку чтобы помочь поднятся... Соник принял руку помощи и поднялся.
Соник: Соник, Ёж Соник... Я искренне прошу прощение господин! Я просто не могу понять куда мне идти! Меня нанели как танцора для развлечения принца, а в конце он должен выбрать одного из нас чтоб тот развликал его... А я... З.заблудился... - Смущенно опустил голову... Шедоу вспомнил о том что отец нанел танцоров и танцовщец, это был подарок для Шедоу...
Шедоу: Я... Я могу помочь... Я знаю где остальные танцоры и тансовщецы в данный момент... - Сказал смущенно Шед, Соник посмотрел на него.
Соник: П.правдо? Ох СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!! - Сказал он и обнял Шеда, от чего тот ещё больше покроснел... Но Соник понел что делает и сразу отстронился от Шеда - Т.тоесть... Благодору вас... - Сказал он и паклонился... Они направелись к остальным танцорам и танцовщицам.
Шедоу: Получается... Вы собираетесь расвликать его величество?...
Соник: Да но... - Соник слегка замялся - Я могу быть с вами честен? - Спросил он у Шеда... Тот кивнул - Я не жилаю развликать его величество... Я хотел быть с тем кого полюблю и кто будет любить меня... Но мои родители решили иначе... Они отдали меня, а дальше я окозался здесь... Честно сказать мне очень страшно... - Он опустил голову, продолжая идти.
Шедоу: Хм... Соник? Довай на ты? - Соник посмотрел на Шедоу улыбнулся и кивнул - Может перед этим мы сходим в сад? Думаю тебе не помишает немного подышать воздухом... - Сказал он, Соник посмотрел в сторону и слегка покроснел... Они пришли в сад...
Соник: Ох... Ты был прав... Свежий воздух вот что мне нужно! - Сказал синька. Шедоу улыбнулся, а потом посмотрел на плащь Соника.
Шедоу: Соник? Почему ты в плаще? - Не понимающе спросил он, Соник покроснел и посмотрел в сторону.
Соник: Ну... Я в спецыальном одиянии для развличения, его величества вот и... Вот и надел плащь... Чтоб другие гости и остпльные не видели... - Сказал он смущённо.
Шедоу: А можно посмотреть?... - Соник посмотрел наинего и больше покроснел.
Соник: Н.ну... Думаю м.можно... - Соник снял плащь, а Шедоу стал красным как помидор.
Соник: Н.ну... Вот... - Сказал он, Шедоу не мог отвести глаз...
Шедоу: Соник... А... Можешь станцевать?...
Соник: С... Станцевать?...
Шедоу: ... Д.да пожалуйста... Для меня... - Соник улыбнулся, кивнул и стал танцевать и кружится, пока Шедоу разглядывал Соника, он подошёл к нему и одной рукой обнял талию, а вдругую взял ладонь... Соник стал красным как помидор, но улыбнулся и они закружились в танце, пол полной луной... - Соник?
Соник: Д.да?...
Шедоу: Ты... Веришь в любовь с первого взгляда?... - Оба сного стали красными...
Соник: А... А ты? ... - Спросил он.
Шедоу: Теперь да~ - Шедоу приблизился к мордочке Сонике и они поцеловались...
Тем временем в каридоре рядом с тронным залом...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя, Мне Жизнь Не Мила❤
Fanfiction(Мини история) Это история о принце Шедоу, который мечтает познать истиную любовь и ласку, он сын без жалостного короля Блек Дума... Но что будет если у Шедоу проснуться истенные чуства?...