5 Часть

873 37 4
                                    

Вооброжение: Почему ты так быстро пишешь истории?

Алиса: Я ненавижу те истории которые не продолжаются! Тут мало законченых историй, вот я это и испровляю! А ТЫ пожалуйста помалкивай!

Вооброжение: Я буду молчать лиш тогда когда... Ну... Я незаню... Ты постоянно вооброжаешь про СонЭдоу! Просто седишь такая и "А что еслибы Соник вот это? А Шедоу был Это? И всё! Новая история блин!

Алиса: Умолкни! Дай дописать!

Соник лежал уткнувшись носиком в падушку, пока Шедоу уже зделав все процедуры напровляется к своему отцу, зачем? Это мы скоро узнаем...
В дверь покоев постучались, Соник проснулся, с трудом он встал с кровати подошёл к шкафу и одел холат...

Соник: Входите! - Туда зашёл Джин с поднлсом еды.

Джин: С добрым утром ваше величество! - С улыбкой сказал Джин, и подошёл к кровати поставив поднос на столик.

Соник: Кто? Я?! Я не его величество!

Джин: Но скоро вы им станете! Как самочувствие?

Соник: Н... Немного... Бб... Ташнит!!! - Соник убежал к уборной... Джин с удивлением посмотрел на это... Он спецыально принёс острое блюдо, от запаха острово беременныстановится не хорошо...

Тем временем у Шедоу...
Я напроаляюсь к отцу узнать что же произошло рас он вызвал меня так срочно. Я зашёл в тронный зал где увидел... О нет... Это Мефелис... Я подошёл к отцу рядом с которым и находился мой младший брат...

Шедоу: Приветствую Братец! Чем имеем честь?

Мефелис: Я тоже безумно рад нашей встречи братец! Мне сообщили о том что ты женешься... Верно?

Шедоу: Верно... Отец, зачем ты меня звал? У меня ещё дела имеются...

Блек Дум: Разумеется... Но нам нужно обсудить кое-что...

Мефелис: Отец позвольте мне сходить отдахнуть? Дорога была долгой...

Блек Дум: Разумеется... - Мефелис ушёл. Он пошёл к лекарю поскольку у Мефа разболелась голова, зайдя туда он увидел синьку... Ой... Ёй...

Мефелис: Хм~ Похоже голова больше не болит~ - Соник посмотрел в сторону...

Соник: Ох! Шеди! - Он встал с кровати и подбежаф обнял Мефелиса, не подозревая не-ладного... - Куда ты отходил? Утром тебя со мной в кровати не было... - Ох Соник, Соник... Тебе Пи*да...

Некоторое время спустя...

Шедоу: ЧТО?!?!?!? ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ?!?!?! - Шедоу и Мефелис стояли и орали друг на руга! Пока Блек Дум и Джин успокаивали Соника...

Джин: Соник... Успакойся... Он больше не тронет тебя...

Соник: *Шмыг* Д.дело не в.в этом! Когда мне исполнелось 12 лет *Шмыг* Я поклялся что если встречу сваю половинку, то я некогда не изменю! *Шмыг* А теперь *Шмыг*! Ох Это просто Пазор! - Сказал Соник в слезах, они с Мефом занелись 🔞! Соник и не знал о Мефелисе... От всего этого он уснул, пока плакал. Меф с Шедом перестали спорить. Шедоу подошёл к Сонику и обнял.

Шндоу: Успакойся... Ты всё ещё мой ежонок❤ Я обещаю... Больше никто и никогда тебя не тронет!!! - Сказав это он взял Соника в брачном стиле, он хотел уйти с Соником но его остановил Джин.

Джин: Ваше высочество! Я. Конечно извеняюсь но... Вашь супруг ждёт ребёнка... Господин Соник беременен... - Это было как пуля для Шедоу... Его ежонок забеременел от него... А этот Меф тронул его сопственность! - Надо проверить его... Вдруг с ребёнком чтото не ладное... - Шедоу ничего не осталось кроме как отдать Соника...

Некоторое время спустя...

Джин: У меня новости... Мистер Соник теперь вынашивает не одного ребёнка... А два...

Продожение следует...

Завтро у меня будет минус и интернета не будет! Так что написала сегодня!!!

Без тебя, Мне Жизнь Не Мила❤Место, где живут истории. Откройте их для себя