3 Часть

934 46 4
                                    

Тем временем в каридоре рядом с тронным залом...

Блек Дум: Где мой сын?! Уже почти полночь! Он должен был уже явится и выбрать того, кто будет его развликать! -Кричал он на Джина, пока гости находились в тронном зале.

Джин: Я, Я, Я не знаю Ваше величество! Принц просил сообщить что вскоре явится... - Сказал он, волнуясь за свою голову...

Тем временем у Шедоу...

Колокола начели звонить, что озночало о начале предствления и Соник это заметил.

Соник: Ш.шедоу! Мне надо обратно, его величество... - Не успел он договорить, как его прервали...

Шедоу: Ты выберешь, "Его величество", или меня? - Серьёзным тоном спросил он, Соник посмотрел на вход, но потом опустил голову... Он резко обнял Шедоу за шею и прижался к его груди...

Соник: Я выбераю тебя... - Тихо проговорил он, а Шедоу в ответ улыбнулся, он обнял Соника за талию...

Во дворце...

Блек Дум (Туга-Дум 😎) был на пороге ярости, он подошёл к окну и посмотрел на сад...

Блек Дум: ... ?... Джин?... Подойдика сюда... - Сказал он с шоком смотря в окно... Джин подошёл... - ... Это кто?... - Он показал на сад, Джин посмотрел тудаже... Там они увидели Шедоу с Соникам слившимся в поцелуе... У Джина разширились глаза...

Джин: ... Это... Один из тансовщеков... Его имя... Как я предпологаю... Соник... - Блек Дум и Джин отправелись к саду.

Блек Дум: Стажа!!! - Крикнул он, стража последовала за ними, Соник и Шедоу просто сидели и разговаривали держась за руки - Ты! - Крикнул Блек Дум, Сони и Шедоу повернулись, и Соник резко проворлился в царство морфея, а Шедоу взял его на руки.

Шедоу: Соник? Соник! Очнись! - Говорил он, сердце бешенно колотилось.

Джин: Не волнуйтесь ваше Величество, это заклинание сна, он просто спит. В скоре он проснётся... - Стража подошла к Шедоу и попыталась забрать Соника, но Шедоу не довал этого.

Шедоу: Что вы собираетесь делать?! Оставте его! Я не отдам его! - Говорил он, к нему подошёл Блек Дум.

Блек Дум: Мы ничего с ним не зделаем, я обещаю тебе, сын мой - Стража взяли Соника.

Страж: Куда его отнести ваше величество? - Спросил один из стражей взяв Соника в брачном стиле.

Блек Дум: Отнесите его... - Прервали...

Шедоу: Отнесите его в мои покои... Там я сам с ним разберусь... - Сказал Шед, стража с Соником ушли.

Блек Дум: Как ощущение? - Спросил Он у своего Сына...

Шедоу: Очень странно... Будто в животе что... И сердце так стучит словно выпрыгнет... - Говорил Шедоу - Отец... Это и есть л... любовь?...

Блек Дум: Хехе... Верно... Не забываемое ощущение, верно?))

Шедоу: Это точно...

Некоторое время спустя...
Ещё ночь... Соник просыпается и видет что лежит на большой чёрной кровати, и в другой одежде...

Продолжение следует...

Без тебя, Мне Жизнь Не Мила❤Место, где живут истории. Откройте их для себя